23 мая, 2014

Столько лет, столько лет

Интересно, думаю я. Вот у меня нет ни одной вещи, которой было бы столько лет, сколько мне. Нужна мне такая вещь или нет, - это уже, как в том анекдоте, - второй вопрос (- Где впервые появился первобытный человек? - На Арбате) Но вообще-то, приятно было бы подержать что-то такое в руках. Моя мама хранит платье из желтого крепдешина, которое сшила мне своими руками. Сейчас я смотрю на него, и понимаю, что вставить в него настоящую живую девочку, скорее всего, не получится, такое оно маленькое, невесомое, как лепесток (столько лет, столько лет). Сама я решила оставить что-то подобное для своего ребенка, но не одежду, а вышивку, которую, кстати, не довела до конца, и она лежит внизу шкафа под кипой прекрасных льнов, ждущих своей судьбы. Тоже ждет.
И вот моя подруга Надежда попросила вышить метрику для одного хорошенького новорожденного мальчика. И, почему-то не раздумывая ни минуты, я залезла в каталог дизайнов Терезы Вентцлер и показала ей этого Александра. Не поверите: схема стоит три доллара, даже меньше. Как же я обожаю эти легкость и быстроту: влюбилась, нажала кнопку, и, пожалуйста, режь нитки.

 И не могла остановиться, купила и Абигайль. Фанаты поймут: дизайн Терезы всего-то по сто сорок крестиков, - устоять невозможно! И какая детская прелесть, радость, совершенно не земная, вне всяких депрессивных тем и смыслов, - может, еще и поэтому насмотреться не могу) А вы не знаете, на какие темы писали сочинения дети до революции? Замирание нашего сада осенью. Лес в лучшую свою пору. Встреча войска, вернувшегося из похода. Как-то сразу веришь, что Александр и Абигайль писали сочинения на такие темы.

 Кира, сфотографировала с твоей рамочкой, предназначенной, конечно, для другого, - но пока еще не оформила подарка, использую для этой фотки. Что за прелесть!