24 марта, 2009

Spot The Horse


.
.
.
.
.
.
Не дождусь я красивой рамочки заказанной - но хочется вам показать эту красоту. Прошло, наверное, больше недели, как я закончила этого Коня (Саша мой почему-то удивился, что я назвала его Он, а я думаю: ну не Она же!:) В общем, не будем исследовать гендерные противоречия, кому как нравится:) Я же - в восторге от Него... Красавец! Еще купила лен, рекомендованный автором - WDW Havana, 35 ct, - чудо. И вообще, в который раз уже понимаю, что CHS в моей душе вызывает полный восторг. И как ей это удается? Я думаю, что создание того, что мы называем "primitive" - самое сложное в вышивке: ведь кажется, что все так просто, а оказывается, очень тонко нужно пройти, чтобы не свалиться в сторону... да-да, как раз того, что в нашем языке называется примитивом! Как Пушкин писал: "Но панталоны, фрак, жилет, -всех этих слов на русском нет"...
Изменила одну вещь: добавила ниточку интересную : шелк glissen gloss черно-коричневый. Им вышиты дата, инициалы, солнышки, №3 (вот еще вопрос, запишем в загадки:)
CarriageHouse Sampling, Spot The Horse, wdw linen, dmc, glissen gloss

19 комментариев:

  1. Какая прелесть, Лена!!! А я не видела этот дизайн или опять же на картинке он меня не привлёк. И скажу тебе по большому секрету - мне почему-то тоже кажется, что это ОНА :о))). Такая очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, Елена! Просто с ног упала, когда увидела эту мордашку... Милый милый конь! (почему то мне он тоже ОН :D )

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот! Просто поразительно, оказывается у всех по-разному:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уж красивая! Мне - она:)))
    И я не видела раньше или внимания не обратила... Ужастно нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красота! Конечно же - она, такая изящная и легкая :) И я проглядела этот дизайн...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Это лошадка! В яблоках! Обалдеть как красиво!!! Мне нужна такая!

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ какая лошадка!!! Ага мне тоже кажется, что это Она :)) Прелесть!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный! Очень эмоциональный. Сильный. Красивый.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! не видела такой дизайн, а ниточки какие... мммм.... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне - ОН! замечательный!!! я только про чёрно-коричневый glissen gloss не поняла - это только у меня на мониторе то, что ты вышивала этими нитками, совсем даже не чёрно-коричневое????? CarriageHouse Sampling Forever :)))))))!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесно! стильно и радостно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Черно-коричневый глиссен глосс покажу завтра, хорошо? и покажу фото, как должно было бы быть по замыслу автора:)
    как я рада, что вам нравится! Хотела даже уже оформить и показать, потому что багет нашла красивый, но сказали еще целую неделю ждать... Этот дизайн как-будто незавно был добавлен в продажи, хотя я заказала его уж месяц назад и даже больше (и из америк он ко мне доплыл:) Спасибо вам преогромнейшее!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух тыыыы... Потрясающая, шикарная лошадка - мне тоже она, такая кокетливая в этих яблоках! Все, и в мои хочушки записана :)))

    ОтветитьУдалить
  14. не ну каков!!! мне ОЧЕНЬ нра эта горошковость в его платье))))))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой дизайн! Ну...такой...необычный - просто слов не хватает: цвета просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Горошки очень к лицу этому коню :))) И шелк необычный ткой :) Необычный дизайн, примитивы это все же высший пилотаж :)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная лошадка! Посмотрела оригинал - совсем не то. Ви шили по ключу?

    Bchela

    ОтветитьУдалить
  18. Да, я шила строго по ключу, за исключением нескольких элементов, которые автор дизайна предлагает вышить черным, а я вышила их шелком, о котором написала в следующем сообщении.

    ОтветитьУдалить