17 августа, 2011

HRHollow: Одной ногой еще в Школе...))

Эх, детство золотое, какая красота! Его не ценят только те, кто имеют)
Хотя в 14 лет я страшно хотела его продлить, но, видимо, это как раз говорит о том, что к тому времени я его уже потеряла.

Не стала вышивать бэкстичем нитку воздушного змея. Мне показалось, что так интереснее. Посмотрим, что от нее останется к концу работы. В любом случае, это сделать не поздно и в конце.
Интересно, что у Кэти во многих дизайнах встречается: зеленый на зеленом. Просмотрела множество отчетов других вышивальщиц, зеленые цветы на зеленой траве ни у кого не видны отчетливо - не важно, чем вышито: шелком или ДМС. Ну пусть это будет ее фишка!..
... И уже начала кладбИще))

9 комментариев:

  1. Слушай, какое оно темное по дизайну (кладбИще-то).
    А школа очень веселенькое место:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, уже и вышила школу! Быстро! Здорово получается. Интересно что же будет на кладбИще?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну до чего же здорово получается! Прямо отлично!
    Успеха с кладбИщем! Не страшненько, на кладбИще-то?:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Школа выглядит очень уютно и трогательно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как Леонид Андреев: он пугает, а мне не страшно)))
    Я уже отвыкла зашивать полностью фон. Вот единственное, что пугает)))

    ОтветитьУдалить
  6. И просьба не в тему: помогите избавиться от спама, который появляется в качестве анонимного коментатора. Блоггер его фильтрует, и в комментах блога он не появляется, но приходит ко мне на почту, гадость такая

    ОтветитьУдалить
  7. как со спаммером злостным помочь - рада бы, да не знаю как.. :( если почта гмэйловская, то может его письмо один раз пометить как спам, и потом гмэйл его сам будет распознавать и отправлять в спам?..
    а процесс-то - всего ничего осталось! только самое, так сказать, тихое, и немного пугающее место.. успехов в общем :)

    ОтветитьУдалить
  8. да, спасибо, я об этом тоже думала, но нет обратного адреса у спама - ноуреплай......

    ОтветитьУдалить
  9. Какая веселая часть со школой и воздушным змеем получилась! Осенняя, но в то же время радостная, какая бывала в начале учебного года, когда уже хотелось в школу, к друзьям, к новому...

    ОтветитьУдалить