21 сентября, 2011

Памятник Сократу))

Я не знала художника по имени Эдвард Хикс. Нашла упоминание о нем, наслаждаясь последней работой Кэти Бэррик The Farms of Hawk Run Hollow. Это потрясающе! (И Кэти Бэррик, конечно, без сомнения). Я называю это «дыханием»: именно дыхание Иеронима Босха, и Питера Брейгеля, и наипрекраснейшего Анри Руссо, но лишь дыхание!.. (Двух блондинок с длинными волосами обязательно назовут сестрами).
Хикс начал писать по совету друга, чтобы спастись от разорения.
Какое-то время он занимался росписью карет.
Представляю себе эти кареты!!!



Какие красивые лошади. Меня всегда завораживают их маленькие копытца. По сравнению с мускулистым крупом, конечно))
Чем больше живу на свете, тем выше строю памятник Сократу))

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Леночка!
    Вот теперь и я могу подсобить в строительстве памятника - своим кирпичиком!
    ...Сначала "просто" вчитывалась в текст, настраиваясь "на волну". "Картинки" заворожили сразу. Любовалась. Кареты представляла. Копытцы рассматривала будто одновременно с тобой. И сразу же внутренний голос сказал, мол, у тебя это есть! (Не копытки лично у меня!) Закладка!!! В начале 90-х годов в США сестрёнка Таня подарила закладку для книг. (Необычную - опять-таки лично для меня - "по содержанию", по тем временам).
    И лежит она у меня в Главной Книге. И вот, наконец-то, я открываю Книгу, беру цветную картоночку в руки, а на ней то, что на второй "картинке" твоих, Лена, иллюстраций! Творение Edward Hicks. The Cornell Farm, 1848. Национальная Галерея, Вашингтон.
    Пишу, радуясь, что такой объемлющий отклик и в душе моей, и в жизни, и в воспоминаниях нашли, Леночка, и пост твой и твои мироощущения.
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,здравствуйте!;) Меня зовут Анжелика.Начала не так давно смотреть ваш блог и увидела пару работ из тех что сама вышиваю,у вас портясающие работы,меня заинтересовало то как вы заменили нтки на лошадке,и так красиво получилось,просто прелесть,у меня бы не хватило смелости именно в этом дизайне так сделать!Лена,я оформила 2 последние работы и показала их в блоге на днях,зайдите в госи,и если будет желание,оставьте свое мнение!Спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, это просто чудеса! В следующем году летом мы собрались в Америку (хочу надолго) и, конечно, галерея будет в нашем списке. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, это тоже чудо - сегодня утром я случайно нашла твой блог, походила там, посмотрела, какая красота и написала даже коммент. А теперь захожу сюда и вижу твой коммент у себя. Ну не чудо ли это????
    Спасибо, мне так понравились твои работы!! Просто вдохновляют! А то я что-то вышивку забросила....

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Леночка,огромное тебе спасибо за ответ!Мне было важно почитать твое мнение,потому что твои работы мне очень нравятся и как ты меняешь цвет,тоже,у тебя очень интересный блог,похандри немного и возвращайся в строй!;) у нас у всех это бывает! Я,например,не могу в одно и то же время и вышивать и шить кукол,или то и ли другое!Спасибо за добрые слова тебе и заходи в гости почаще!!:) очень рада нашему знакомству,а случайностей не бывает!;))

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас до сих пор нет сайта, хотите заказать хостинг, зарегистрировать дешево домен, нужна качественная расктрутка тогда Вам сюда [url=http://yestech.ru/]разработка сайтов на mac
    [/url]

    ОтветитьУдалить
  7. Салон Секреты Красоты предлагает большой выбор классических салонных услуг: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметология, перманентный макияж. Мы работаем более 10 лет и придерживаемся принципа соотношения цены и качества обслуживания. Для постоянных клиентов действуют акции и бонусная система. Заходите на наш сайт [url=http://s-krasoti.ru/] пирсинг в языке зачем
    [/url]

    ОтветитьУдалить
  8. Производственная компания «М-СЕТ» специализируется на производстве сварных сеток в рулонах, имеющих широкое применение в различных строительных работах.
    Производство сварной сетки выполняется на многоточечных сварных машинах, методом контактно-точечной сварки крестообразных соединений. Все пересечения и стыки прутьев тщательно сварены, благодаря чему конструкция отличается превосходным качеством и является одной из самых прочных.
    На нашем сайте Вы можете посмотреть образцы нашей продукции и связаться с нами
    [url=http://setka-vlg.ru/]сетка сварная штукатурная фасадная x-glass
    [/url]

    ОтветитьУдалить