15 марта, 2013

Срочно требуется человек, хорошо владеющий миниатюрными ножницами



Это, конечно, ссылка на анекдот, но там был нужен человек, хорошо владеющий языком (для наклеивания почтовых марок), у меня же - другая история. Вот вы любите распарывать? Распускать? Отрезать лишнее? Ужасно не люблю это. И даже не лень-ма-атушка!.. И не жалость. Какая-то другая дрянь в организме.
Закончила долго ждавший этого мгновенья дизайн Терезы - Persian Floral, аккуратно (на совесть) пришив бисер в веленные места.
  До этого момента мне все нравилось. Но бисер... По-моему, он тут вообще ни к чему. Ни цвет, ни размер, ну ничто в нем не улыбается мне. В общем, испортила, как говорил Шерлок Холмс, выпрямляя кочергу, ха-арошую вещь. Правда, надеюсь, временно. Когда-нибудь же я рискну взять в руки шашку и начну рубить этот бисер в пух и прах, не остановишь) В общем, картинку мы спасем, конечно. Но пока он мне портит удовольствие. А в остальном мне все приятно.

 В некоторых местах как отдельные капельки и бисер даже как-то смотрится...
Вышить этот дизайн можно в двух цветовых гаммах: яркой и сдержанной. Я выбрала сдержанную, хотя у Терезы яркие сочетания цветов всегда очень хороши. Искала сначала у других блоггеров эту работу и находила как раз яркие варианты - очень красиво. Но в сдержанной гамме больше двойных цветов, что я обожаю.
Вышивала на 32-м каунте, хотя рекомендовано на 28. Мне просто нравится, когда плотные крестики. А здесь именно такой случай: крестики очень выпуклые.
Нет, все равно - не нравится мне этот бисер.
А вы как думаете?

7 комментариев:

  1. Лен, мне если честно тоже. Такой нежный цветочный дизайн сам по себе смотрится великолепно, бисер же его совсем не украшает и смотрится как что-то инородное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спарывай бисер, он совсем другое настроение вышивке дает. Ни хуже и ни лучше, просто другое. Без бисера благороднее этот дизайн. Лен! А вышивка чудесная! И да, сдержанный вариант смотрится стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная работа, поздравляю! Бисер я бы убрали или поменяла на другой, хотя сама вышивка cама по себе богатая, рельефная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна. Бисер не лучшим образом нагружает этот орнамент, который особенно хорош в центральной его части. Я имею в виду круг, вписанный в квадрат. Рамка вокруг квадрата, на мой взгляд, тоже лишняя. Но это дело Терезы и исполнителя орнамента. А сдержанная гамма очень нравится, так же как и исполнение данной работы на основе 32ct. Чем меньше каунт, тем лучше выглядит работа.
    А каков размер орнамента и что предполагаете сделать из этой вышивки?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Согласна с Ириша-Sokol,попробуй заменить бисер на фру узелки из меланжевой нити.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Дизайн красивейший. Бисер на самом деле смотрится как с другого сюжета. Не катастрофа, но все же чуть не то.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, лично мне трудно определиться, не с позиции цвета и размера, а выбрать между двумя вариантами - с бисером и без. Поразительно нежно-притягательный дизайн, и вышито будто волшебной палочкой, а не "ручная работа". Ласково смотрю на ту часть вышивки, где бисер, и где его ещё нет. И факт то, что ласковость распространяется на эффект и от цвета бисера и от размера. Порой живое ощущение только что выкачанного из сот мёда на родине или я сама там держу частицу сот в руках, а на тарелочку капают такого вот цвета и размера капельки...
    Вот, благодарю за раздумья по поводу "проблемы" и за красоту, за ощущения!
    Ты уже приняла решение?!?...

    ОтветитьУдалить