29 сентября, 2014

Начало большого романа

Village of Hawk Ran Hollow CHS, 40-ct Zweigart Cream, DMC, NPI и некоторые другие шелка
Кто-то, может быть, помнит, как я вышивала эту деревушку. Честно: сама не помню, в каком это было году. Можно посмотреть по ярлыкам, но на память - я датирую ее.... Наверное, 2010 годом. Посмотрим))) А вот и нет! Оказывается, я закончила ее 7 сентября 2011 года. Можно посмотреть, как я старалась)  А сентябрь совпал! Получился настоящий временной бублик)
 
В общем, решила я ее оформить. И знаете что: глаз не могу оторвать. Ну что за чудо! Повесила дома, любуюсь. Наверное, много времени прошло, поэтому я уже и подзабыла эту картинку. Потом, в процессе она состояла из отдельных квадратов, и даже, когда закончила, не было единого пространства, пока не появилась рамка.

Ну и, конечно, сразу решила вышить еще один такой шедевр)
Выбор пал на Рождество. Правда, я вышивала из него два фрагмента, но они уже подарены хорошим людям)
В общем, представляю: Первый блок (вообще-то по дизайну он Пятый, но я начинала от центра).
Эта елка почему-то напоминает мне менору - это еврейский подсвечник - семисвечник. Ох, какие они бывают красивые! Правда, заложенного в них религиозного смысла я не знаю.
В этом дизайне очень много павлинов с прекрасными хвостами - в каждом блоке не один)
А поскольку я позволила себе вышивать шелком, сами понимаете, как я непристойно тащусь)
Есть только одна вещь в этой работе, к которой я никак не могу привыкнуть - цвет льна. Я покупала этот дизайн очень давно, когда он только появился в продаже, покупала сразу с льном и шелком, - то есть сомнений нет, что именно этот самый Vintage Examplar от Lakeside Linens и нужен тут. Но почему-то мне кажется, что красивее был бы более желтый фон: даже обычный Sand, не окрашенный вручную. Пока привыкаю к цвету льна...

Ну и, конечно, сразу начались переделки) Почему-то мне показалось, что ствол ели надо вышить шелком Crescent Colors. Ну всего одна маленькая своевольная деталь! Пока)
Вообще-то вышиты уже несколько мотивов... Хорошо вышивается в процессе выздоровления, правда? Это как начало большого романа, который давно хотелось прочитать: читаешь запоем, не оторваться.

13 комментариев:

  1. Ой,Лен,как красиво все оормилось! сколько там работы,а фотографии просто отвал башки,где такую красоту нашла?
    Новый сэмплер будет потрясающий,насчет льна,мне все нравится,просто ото и видеть вживую это 2 большие разницы,как мы все знаем:) а птом,добавятся бругие с квадратами и может все ляжет и понравится тебя,так что в добрый пусть и выздоравливай! Хотя сама заню,ой как хорошо дома сидеть,правда?:) Твори-нехочу!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. wow! первая фото притягивает взгляд, так красиво в рамке! вдохновения, Лена, в новой работе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо! Полнейший восторг! И вышивка, и оформление, и фотографии выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень цвет льна нравится...на фото прям аж прозрачный!!!Про оформленный сэмплер...-могу только молча снять шляпу и склонить голову!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Какие живописные фотографии! Покорена работой, просто пропала - можно бесконечно долго рассматривать детали. А в новом семплере павлины просто чудо! Ух, будет глаз не оторвать! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Невероятная работа - заиграла оформленной! И одежка-то такая подходящая!
    Новая работа будет не менее грандиозно! Еще и шелк!
    П.С. Что-то одни восклицательные знаки от эмоций! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленааааа.... пошла убиваццаобстену....

    Как жить?! Как жить, когда вокруг столько красоты, которую никак не можешь охватить?!!! (желательно ВСЮ и за одну жизнь:)
    (от НГ у меня прям в ушах зашумело, а ведь есть еще и Осень)
    Сохраню твои фотографии для вдохновения.

    Кстати, а видела ли ты их зимнюю девочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На санках? У которой шапка слетела? если это она - видела, забавная, веселая!

      Удалить
  9. Очень достойное оформление! И красивая Рождественская работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится оформление деревушки! Шикарно!!!
    Рождество, тоже очень нравиться. Шикарные хвосты у павлинов. Предвкушаю дальнейшие блоки. Мне в этом семплере особенно самый первый блок с большим павлином нравится и блок с кардиналами, а вообще весь семплер хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Деревушка оказалась незабываемой - особенно наши разговоры о "чёрном квадрате", и сейчас тем более радостно видеть всё в гармонии - и вышивку, и оформление, и фон для фотоснимков созданной картины. И новый дизайн увлекает своей интересностью. Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить