16 декабря, 2016

Just Nan. Малиновый чай

Привет, друзья! У нас скоро минус 30! А у вас?
Румяная подружка Анри Матисса представляет вам ужасно милый новогодний сюжет с ёлками, звёздами, снежинками и морозными рисунками.
На мороз и солнце приятно смотреть из окна) Хотя я очень люблю морозные прогулки по заснеженному свету - главное надеть теплый костюм, идти энергично и наслаждаться красотой, которой становится с каждым днём всё больше.
Этот прекрасный новогодний сюжет я вышила два года назад! Но не показала: тогда мне казалось, что он сделан неумело. Это был первый дизайн, который я вышила на рамке, получив станок. До этого я вышивала только на пяльцах, так что на этом, как мне казалось, простеньком проекте я училась вышивать двумя руками.
Теперь я вижу, что не все так страшно, а очень даже красиво. И здесь материалы, которые я редко использую: крейник, перл, мил хилл... Но - обратите внимание - здесь обалденный колотый бисер, вот в этой гирлянде:
 в еловых венках и под белым орнаментом:
Мы еще не ставили ёлки, не доставали игрушек, но мороз, солнце и декабрь уже делают своё вечное дело. Так хочется, чтобы у нас было полным-полно приезжих, чтобы зажигались свечки, но никто не болел, а малиновый чай пили чтобы согреться и насладиться...
Just Nan, Tinsel. 32-ct Mulberry Zweigart. Бисер входит в комплект вместе со схемой.

9 комментариев:

  1. Лена, какое сокровище! Впервые вижу вышивку на этом льне- очень красиво и вкусно. Какие-то цвета ниток контрастны, какие- то только тень. И бисер с кристаллами дает объемный эффект. Очень нравятся елки на этом фоне и элементы глубокого синего цвета. А что это будет?
    Да, минус 30- это серьезно. У нас ноль и снежок.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, теперь и у тебя есть этот лён. Вернее, он есть только у тебя. Я покупала его для этой картинки, отрезала маленький кусочек для этой вот панельки, а остаток - переехал в Петербург)) Да, я сама не ожидала, что получится так интересно. Особенно этот колотый бисер... Конечно, я не очень искушена в бисерах, но этот меня сразил. В вышивке он выглядит просто офигенно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая графичность белого на ежевичном! И чудо-ёлочки, и благородный блеск золота....Настоящая новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Джастнанчик... мммм... моя прелесссть...
    А цвет какой! Полезла в словарь ))) Шелковичный....

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, цвет льна меня взбодрил - будто чай! А сам дизайн и ниточки с бисером дали ощущение праздничности и покоя в настроении.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная вышивка и цыет такой сочный, как раз против зимней хадры и авитаминоза!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, красиво на таком льне, очень нарядно!

    ОтветитьУдалить