12 мая, 2022

Anna Sophia Bircham 1871. Напишем письма?


Привет, друзья! 

Немного Анны Софии. Хотя почему немного? Очень много! У меня часто бывает, что дизайн просто летит, когда вдохновение течет мощным потоком. А вдохновение бурлит, когда подбираю цвета сама. 

В этом сэмплере я заменила несколько цветов, и замены касались, как я уже писала в прошлом сообщении, гармонии с цветом ткани, я больше ориентируюсь на антикварный образец.

Ткань у меня немного зеленее оригинала. Но я уже знаю, как прекрасно горят красные на зеленом фоне! А вот разработчики почему-то пошли немного другим путем, более нежным:
В общем, у каждого, как переводит гугл, сшивальщика есть возможность проявить фантазию!
Признаюсь: начинаю писать в блог и сразу поднимается настроение. Сегодня утром, возможно, из-за свинцовой тучи, нависшей над городом, все люди немного подавлены. Но вышивка – это лекарство!...
Anna Sophia Bircham 1871, Hands Across The Sea Samplers. 40-ct Zweigart, окрашен мной. Шелк Soie de Alger, AVAS
...
Друзья! И еще у меня есть один вопрос. Сейчас мы не можем покупать новые схемы, и даже оплатить пдф-файлы. Может быть есть способ? Может быть, вы его знаете? Подскажите! В правой колонке блога ниже книжки о вышивке – форма для связи, но можно просто написать по адресу: elenazolot@gmail.com. Буду очень благодарна. И вообще, давайте писать письма, как раньше. Я уже, видимо, начала это делать – здесь)))

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, что ты хотела купить? Может я смогу помочь? У вас пп отключили или на небольших суммах работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нормальному "сшивальщику" всегда всего хочется) Да, отключено, недоступно, ну и ладно. Это был крик души. Запасы пока есть, СПАСИБО!

      Удалить
  3. Ничего я не понимаю в сэмплерах, но как же они завораживают. Рассматривать можно бесконечно долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тут понимать? Все просто... Ну да, есть какие-то символы, но все-таки то, что завораживают, – главное!

      Удалить
  4. Тоже подумываю о том, чтобы вернуться в блог, и рада, что хоть кто-то тут есть живой и вышивает! Сшивальщик - меня тоже всегда веселит!

    ОтветитьУдалить
  5. 🧡🧡🧡
    Официальная дизайн-студия интерьера «PRO Interior Design»: https://proid.studio/

    ОтветитьУдалить
  6. WOW🧡🧡🧡🧡🧡🧡

    Happy to have my boyfriend back after 3 months of breakup,

    Get Your Lover Back & Avoid breakup again,

    Thanks to {{robinsonbucler @ gmail}} com

    ******************

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for contributing such a well-articulated and informative piece!

    ОтветитьУдалить