04 мая, 2022

Anna Sophia Bircham 1871. Совпадение?

 
Привет, друзья!

Сразу извиняюсь, что не отвечала на комментарии. Пока меня здесь не было, изменились настройки, и Блоггер не смог меня идентифицировать) Я знаю одного человека, который утверждает, что обновления только ухудшают работу, а я с ним вечно спорю: мы просто не сразу привыкаем к сложному. Теперь, копаясь в настройках блога, я тоже поругивала обновления, сделанные администраторами. Надеюсь, я их победила (обновления, а не администраторов). 

На заставке мой новый процесс. Anna Sophia Bircham 1871,  Hands Across The Sea Samplers. Только начала, а ведь как долго не могла к нему приступить! Вышивать сэмплеры от Hands Across The Sea Samplers стало потребностью. Всё время возвращаюсь к ним!.. Хорошо, что у нас в запасах хранятся мечты, которые сейчас мы можем реализовать) И льнов у меня еще есть немного, и даже премиальных красильщиков, но подобрать нужный к этому сэмплеру долго не могла.


Так выглядит реконтрукция. А тут, как вы уже знаете, случился эксперимент с покраской, так что решилась, начала! Но сомнения гложут, ведь все-таки на превью HATS лён скорее желтый и гораздо светлее моего... Явно не то, что нужно... И некоторые цвета точно сольются с основой... Но так охота попробовать вышивать на льне своей окраски!. Поэтому ищу в сети отшивы: люди ведь разные основы применяют, и часто можно вдохновиться чьим-то выбором! Еще удивляет, что HATS не показывают антикварный образец. Странно, почему, как думаете?

И вот что нахожу:

Ну вы понимаете???  Каково? Решила полистать картинки телефончиком перед сном, и от такого совпадения меня чуть не выбросило из кровати)) Это фотография с сайта, где был куплен оригинал. Фото с пометкой "sold". И это он, тот самый, позапрошловековой!.. Конечно, придется заменить некоторые цвета, и я это уже сделала. И вот что получается:
Начала сразу с замен, и получается вроде бы неплохо. Но какие яркие шелка предлагают авторы реконструкции! Ну так хочется их тоже применить!.. В итоге, начала постепенно ярчить.
 Четвертый элемент в боковой стороне орнамента с обеих сторон сделан уже цветом по схеме, хотя в верхней линии мой подбор, кажется, похож на позапрошлый век?...
Вот такая история!.. 

3 комментария: