02 июня, 2008

Когда-то давным-давно...

...я вышила этого смешного зверька, названного автором дизайна - Джейн Нэтли Мейхью - горностаем. Он вышит на ткани "хардангер" (9 крестиков на 10 мм) в 1 нитку, и оттого кажется почти живым, ведь он очень маленький, стежок мелкий, а переходы цвета так точны, как это умеет только Джейн Нэтли Мейхью! Но целый год (а может, и больше) он лежал у меня в виде куска ткани - то в столе на работе (в ящике, посвященном вышивке!), то дома; однажды даже потерялся, и я подумала, что - вот, убежал, а потом нашелся, и наконец он обрел рамку и место на стене! Теперь смотреть на него очень любопытно, потому что раньше я обожала вышивать животных, особенно такие вот подробные красоты, а теперь переключилась на другие темы. И произошло возвращение - не в прошлое, конечно, но туда, где когда-то, давным давно...

1 комментарий:

  1. С большим нетерпением я ждала новой Странички! Когда она только открылась, и возникла фотография - я рассмеялась. Стало весело при виде такого забавного и трогательного зверька. И через несколько секунд в первой твоей, Леночка, строчке прочла слово "смешной". Мне приятно на горностайчика смотреть! Интересным получился рассказ! Благодаря ему, вышивка, её оформление приобретают ещё большую значимость и ценность,...мои познания расширяются, восхищение ещё ярче украшает жизнь. Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить