17 июня, 2008

Эксперимент!



Вместе с льнами из Соединеного Королевства получила нитки, которые заказала из чистого эксперимента - мне страшно нравится шелк Caron Waterlilies, и показалась очень притягятельной цветовая палитра хлопка Caron Wildflowers - им я вышивать не пробовала и, честно говоря, я в нитках вообще темнота, никогда не держала в куках ниток в одно сложение, - в общем Wildflowers меня увлек и я заказала три цвета на пробу. Сначала они меня просто напугали - канаты, переходы между цветами короткие (в отличие от шелка, или мне снова показалось?), несмотря на то, что сами цветные участки довольно длинные. И все же я попробовала вышивать на 32-м льне, и что вы думаете? Не смогла оторваться весь вечер. Конечно, сначала было трудно привыкнуть к тому, что они скручены, но потом, в готовой вышивке показалось, что это и придает стежкам такой необычный объем. Возможно, если вышивать обычным мулине в три сложения, получится то же самое. Возможно! не пробовала, но эти очень интересны. Наверное, тем, кто любит 28-й лен, они понравятся еще больше. Хотя на вкладыше изготовитель предлагает вышивать этими нитками хардангер и на 20-30!
Вот так они выглядят ближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий