01 сентября, 2008

Простая итальянская жизнь

Милая ^..^ , как я вам завидую! Путешествие в Болонью! Конечно, у каждой поездки - своя история, и сколько не колеси, всякий раз новая, разная, и не поддается сравнению:
"лучше" и "хуже" - это слова не для этого. В Болонье вам покажут две знаменитые башни - фишку города, или вы сами сразу их увидите, поскольку это самая его сердцевина, но потом вы обнаружите другие башни, а потом - что они... дома! Вот, от чего я цепенею в Италии: однажды мы взяли машину и поехали по дороге в сторону Флоренции. Было очень звонкое утро с такой точной видимостью, что картина, открывшаяся перед глазами, казалась невероятной: дорога, деревья, низкое голубейшее небо с картинными облаками... Я сказала: "Смотрите, мы въезжаем в художественный фильм!" Дальше был городок, подступивший к самой дороге, и когда мы подъехали ближе, увидели, что старик со старушкой вынесли из дома два стула, поставили их рядком на тротуар (а ширина тротуара - это ширина одного стула!!), и так они сидели, смотрели на проезжающие мимо автомобили, на нас, как мы проносимся мимо. И я подумала: мне кажется, это это они - кино, а им кажется, что кино - это мы!
И самое пронзительное - понимаете, это жизнь. Вот эти дома, и башни, и реки, и стены, - это обычная, простая человеческая жизнь.
Ах, я забыла самое главное: простая итальянская жизнь.
PS: вот эта штука посреди улицы - такое мы видели только здесь - это такой смешной "монетоприемник"! Хочешь проехать по древней старине? Заплати, нажми на кнопочку, устройство уйдет вниз, и ты проедешь! Вот как.

1 комментарий:

  1. Спасибо за впечатления! я путешествую одна и смотреть буду всё сама, путеводителями уже запаслась :))))... а жить буду в гостинице, расположенной в маленьком замке, как обещают :))))... может, в одной из таких вот башенок???? было бы здорово! я живу во Фландрии, и здесь тоже, что называется, средневековый дух витает в каждом городе... Но итальянский стиль особенный... Пишите свои впечатления, думаю, их жду не только я...

    ОтветитьУдалить