04 декабря, 2008

Подружка по переписке

Какое это славное детское удовольствие - переписываться! Когда-то (когда?) я переписывалась с двумя подружками: из города Казанлък в Болгарии и города Ческие Будейовицы, Чехословакия. Это были какие-то несчастные пять писем в год - почта работала медленно и конвертов мы ждали месяцами (как и сейчас ждем "мелких пакетов", как называют их у нас на "Почте России", так что в нашей стране почти ничего не изменилось!)... Когда я закончила вышивать Королеву, мне было очень жаль с ней расставаться. А честно, не только с ней, а со всем содержимым, что вдруг наполнило этот процесс. И тут вдруг на глаза мне попался этот дизайн (Кира, узнаешь брата Колю?): и тоже девочка (девушка, дама, - в общем молодая леди), и тоже очень романтичная. И все сразу стало ясно: они давно подружились у меня в комоде, но не встречались, а так - телепатически - передавали друг другу сигналы. Точнее, все эти отрывочные предложения по большому счету и передаются, наверное, только чтобы передать друг другу, - как Морзе точка-тире, - ты-не-один-ты-не-один-ты-не-один...

10 комментариев:

  1. Лена! Вышивка аккуратная такая и очень милая. А слова - золотые.
    И они так перекликаются с мыслью моей сестрёнки Тани, высказанной сутки назад. Жаль, не смогу дословно привести ладно сказанное ею, но смысл в том, что какой создан дружный, интересный и
    доброжелательный вышивальный мир из личного увлечения вышивкой, когда занимаешься вышиванием в основном дома наедине с самим собой. И уже и не один, и не дома...
    СЧАСТЛИ-И-ВЫ-Е-Е-Е-Е...!!!!!
    Все!!!
    P.S. Лена! Я перерегистрировалась, и теперь смогу легко "пробиться" в дебрях идентификационных записей к Комментариям, заходя на Блоги твоих подруг по вышиванию! Очень рада избавлению от вынужденного молчания - а то расчудесно побываю в Гостях, и ни "Спасибо", ни "До свидания", ни точечки-ни тире!

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно Лена, а это не La-D-Da? похожый мотив...цвета прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно, что ВДРУГ эта заметка разместилась дважды! Это да, La-D-Da, Bo Peep - честно, не могу перевести название!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ну уж да:))) этот дизаин я тоже давно поглядываю...

    ОтветитьУдалить
  5. И я:))) La-D-Da - моя большая любовь!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие крестики..прелесть, и цвета - глаз не оторвать...прилипла к монитору :) Только я чайник..и не знаю Хто Этт и Что Этт..так что ждууу :)

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательно! и девочка и деревце с птичками... люблю Ла-д-да...

    ОтветитьУдалить
  8. А ещё и лён винтажный....Это только процесс, Лена? Вот бы всю уже посмотреть! Такие нитки красивые. Ой, когда же успеть хотя бы часть всего, что желаешь....

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно узнаю :)) какая ты молодец, что уже начала! а я заковырялась совсем, на потом, на потом :(( какие цвета... они прекрасны, хотя я их видела совсем другими, но, я думаю, это фотка там такая затемненная, на обложке. Лен, я так рада за тебя, честно :) и буду твоей радостью радоваться :))

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво и аккуратно выходит! с нетерпением жду финального показа:)

    ОтветитьУдалить