20 июля, 2009

Находка

Сейчас я заканчиваю вышивать Путешественника Терезы Вентцлер. И, как это часто происходило в процессе работы, одновременно страдаю от ее тяжести и сгораю от желания вышить что-нибудь еще. Разве такое бывает? Вдруг нашла в одном из фотоальбомов эту фотографию. Знаю о ней только, что это дизайн ТW. Конечно же, захотела ее вышить! Может быть, кому-то будет приятно сообщить мне название этого дизайна? К сожалению, сайт Терезы устроен так, что без названия работы найти ее невозможно.

7 комментариев:

  1. Diamonds in squares :)
    Сердце каждый раз замирает, когда я смотрю на дизайны ТВ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится этот дизайн, я его даже начинала вышивать, но остановилась, потому что тогда для меня было сложновато, все хочу вернуться к нему и дошить. Не знаю, смогу ли сейчас, 3/4 крестики меня тогда "убивали на повал", сейчас не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Огромное-преогромное! Теперь буду искать, где продается!:)) СПАСИБО!!!
    Обожаю все ее 3/4 крестики, смешаные цвета...

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, пусть твои желания исполняются!
    Я же готовлюсь к встрече с Путешественником - Счастливым!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже когда-то сохла по этой подушечке, лет пять назад...Но боюсь за ТВ браться, все на потом откладываю :)
    Вот буклет на севе Лен:
    http://www.sewandso.co.uk/cgi-bin/find/db.cgi?db=zoom&uid=&Prod_Code=60469&ww=on&do=search_results
    Я тебе письмо написала ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, мне с Путешественником еще долго... Дольше, чем предполагала. Думала, еще недельку, а, оказывается, скорее всего, две...

    ОтветитьУдалить