15 января, 2010

Дорогая Маша!

PENTAX Image Конечно, я этого совершенно не ожидала, то есть абсолютно, и именно поэтому сейчас напоминаю себе один из любимейших персонажей моего детства: “КЛАРРРА! ТЫ СЕЙЧАС РАСКРОЕШЬ КЛЮВ ОТ УДИВЛЕНИЯ!!..” (Старый Ворон из старого фильма “Снежная королева”)
Вот так и сижу с раскрытым от удивления клювом, потому что Маша подарила мне свои замечательные пуговки. Конечно, я не смогла их сфотографировать, поэтому на фото они совсем не такие как в жизни. А в жизни они такие маленькие, что я удивляюсь, какими мини-пальчиками можно изготовить такую красоту. Маша, спасибо! Я обязательно что-нибудь придумаю, и как-нибудь их обязательно использую. СПАСИБО!

2 комментария:

  1. Леночка! Пожалуйста :) Я рада , что тебе понравились )) а подушечка и наперсток дошли?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Маша! Я, видно, до такой степени обалдела, что о них и не написала. Конечно, дошли, все очень красиво, спасибо тебе преогромнейшее!!!!

    ОтветитьУдалить