27 сентября, 2010

Мелочи жизни...


Оказывается, я не знала о существовании вот таких ниток под названием Kreinik Milkpaint. Честно говоря, из описания я поняла, что это шелк, но с добавлением металлика (?). В мотке 5 м всего за $2,60. И такие вкусные слова... чтобы вышивать в колониальном стиле.... сразу хочется купить всё! А вышить - жизни не хватит)))

Так хочется показать вам перемены в моем процессе, но целую неделю у меня не будет фотоаппарата, увы.
Да, еще удивительное дело. По-моему (бывает такое?), в пакете схемы  "My Son" Indigo Rose, которую я сейчас вышиваю,  не был вложен один листик с чертежами шовчиков, потому что я нахожу в описании названия, которым нет рисунка, и я не знаю, как их вышивать. Вообще-то, я уже давно разлюбила покупать бумажные схемы. А вот магазинов, где можно купить и скачать, я знаю только два: Pattern Online и Мартина Вебер продает некоторые схемы в электронном виде. Вообще-то, Pattern Online - жутко удобный ресурс, жаль, что выбор там, мягко говоря, не совсем подходит. Может, кто поделится ссылкой? Казалось бы, мелочи жизни...

3 комментария:

  1. насчет купить все понимаю очень даже, я себя уже начинаю тормозить, а то не могу выбрать и вот покупаю все палитрами-палитрами ))) ниточек и тряпочек сейчас так много, очень тяжело...:)
    хотя мне обычно если загорается вышивать, то вот прям сей секунд, в этом плане запасы очень спасают. сейчас как раз шью штучку, удивительно все совпало, покажу скоро.
    насчет схем Лен, ты не в курсе про слова девичник и китай? ;) я конечно понимаю, что покупать честнее, но все же, возьми на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже напрягают бумажные схемы :)) Я тоже очень ЗА чтобы покупать схемы, но только в электронном виде :)) А еще у меня много книг со схемами, из книг совсем не удобно вышивать, приходится сканировать-распечатывать и потом уже вышивать :)) Ниточка очень красивая! Какой-нибудь красивый монохром-алфавит на небеленом льне из нее получился бы, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо!
    Зу, конечно, согласна. Помню, ты даже упоминала (и ссылалась даже) на какой-то электронный магазин...

    ОтветитьУдалить