30 мая, 2012

Mini Samplers Vierlande

Мое новое приобретение - потрясающая модель! Вышила на одном дыхании буквально за два вечера. Конечно, соскучилась по мелкой работе - после 32 каунта было очень приятно помельчить. Но, к сожалению, эта мелкотня плохо фотографируется... Тем более, что фотографировала в дождливую погоду. Зато сегодня - солнечно и снова жара, и рано утром я уже вернулась из аэропорта, привезя домой самое ценное свое сокровище, вернувшееся из очередного морского (океанского на этот раз) перехода. Я думала о нем, вышивая Vierlande, и чужеземное имя Christabel заменила близким по духу. Вот что получилось:



Иногда мне кажется, что буквы похожи на армянский алфавит))
Схему купила здесь

5 комментариев:

  1. ммм, какой интересный дизайн! вот ты всегда умеешь находить что-то новенькое и очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, прекрррасно получилось! Все такое милое-милое, я бы даже сказала детско-светлое (в позитивном смысле)! А я долго искала, как же зовут твое "ценное сокровище" :)) и увеличивала картиночку и рассматривала красные буковки, пытаясь разобрать :)) а потом вдруг увидела светлое Александр и поняла, что я - балда, не там искала :) Люблю это имя, у меня дедушка-папа-муж: все Александры... Как долго он у тебя в разъездах, от того и встречи, наверное, невероятно теплые!

    ОтветитьУдалить
  3. такой оригинальный, необычный и редкий дизайн:) есть в нем что-то:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой интересный дизайн. Удивительные у тебя находки, Лен.
    И имя хорошо вплелось. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилось всё - и то, что Саша благополучно побывал в путешествии по океану!

    ОтветитьУдалить