28 мая, 2012

TW_Shepherding Companions


 Ну вот, хотела написать: наконец-то закончила. Пастушка, в путь!
Но тут гляжу и у-у-у-у снова. Шнурок-то я и не вышила у овцы. Это уже переходит все границы))
Но зато с бэком Девушка как-то поживее стала. Бэк сделала разный: и бежевый, и серый двух цветов. Надеюсь, что когда оформлю, и со шнурком, и с колокольчиком, и с рамкой будет душевно. Не знаю, чем таким меня зацепил этот дизайн.
  Хотя знаю, чем: сказочностью! Наверное, это редиска детства: и Снежная королева (мульт!), и милый Андерсен, и моя дорогая Аннунциата, которая на всю жизнь во мне ("Тень"). Не знаю, как вы, а я все еще читаю Андерсена.

Наверное, потому меня так восхищают позитивные люди, ведь в сказках все хорошо кончается. И даже у Шварца Христиан-Теодор снова жив, и "Аннунциата, в путь!", и они любят друг друга.
- Аннунциата, вы были правы.
- В чем?
- Он победит. Они понесли живую воду.
- Зачем им воскрешать хорошего человека?
- Чтобы плохой мог жить. Неужели войдет в моду - быть хорошим человеком? Это так хлопотливо!
Но у Андерсена все немножко не так кончается) Не буду вас огорчать. давайте лучше по- шварцовски: Аннунциата, в путь!

8 комментариев:

  1. Лен, "доводи до ума" шнурок и в путь!:)
    Жду твои семплеры. Они такие у тебя всегда изящные и со шлейфон старины.
    Ну и птичек, птичек:))

    ОтветитьУдалить
  2. и я все еще читаю... :) а также Гримм, Ольгу Прокофьеву и тд...
    пастушка замечательная! точно будто из сказки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень удачно подобрала нитки для бэка - все-таки пастушка еще выразительней стала! Очень жду оформленную

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю и улыбаюсь - любуюсь, даже не отвлекаясь на тех.моменты. Лена! Какая же ювелирная работа...!

    ОтветитьУдалить