04 марта, 2015

John Clayton, Sunday Cricket

Законченный вариант летнего полдня выглядит примерно так.
Что скажу. У нас тоже тает снег)
Мне грустно, поэтому не обижайтесь, если я напишу что-нибудь не то.
А картинка очень милая. Приятно на нее смотреть. Несмотря на то, что в ней только 25 цветов, что для пейзажика как будто мало, все цвета - самые любимые из палитры дмс. И большего, кажется, не надо. Удивительно, но факт. Даже странно)
Было очень приятно вышивать - просто радость для глаз.
Вы любите Трейси Торн? Я просто обожаю. Слушаю, грущу, смотрю на эту картинку в фотошопе... Картинка совершенно не подходит Трейси Торн. Правда, у них есть одно общее: обе они рядом со мной и бесконечно далеки от меня.
В общем, вот фотки. Целиком:
Круглые формы прекрасны (не исключая поп)))
С самого начала мне хотелось увидеть, как же вышиваются мелкие мальчики без использования бэкстича) Скажу так: верхняя половинка картинки - это вышивка крестиками, а нижняя - палочками) Вот с помощью палочек и вышиваются мальчики, играющие в крикет.
А бэкстич все же представлен в этой работе: вот он, во всей своей красе:
Наверное, я еще когда-нибудь обязательно вышью пейзажик Клейтона, мне понравилось.
John Clayton, Sunday Cricket. Murano, 32 ct, DMC
Вот, собственно, и всё.

27 комментариев:

  1. О, Клейтон, как же он хорош и подзабыт! Очень красивый кружок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой солнечный! И такой легкий - во всех смыслах)

      Удалить
  2. Как мне нравится! Клейтон меня останавливает своими четвертинками, а то бы вышила у него кое-что. Остается только любоваться у других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него четвертинок и нет почти, одни половинки, которые я называю палочки)) просто крест не квадратный, а длинный, высотой (или шириной) в 1 нитку ткани. Не страшно, правда) Главное, как говорил Горби, нАчать)

      Удалить
  3. это так красиво сшитые похоже, окрашенной пластине ... люблю идею, что это по кругу, поцелуи МДМ Samm Канада
    eto tak krasivo sshityye pokhozhe, okrashennoy plastine ... lyublyu ideyu, chto eto po krugu, potselui MDM Samm Kanada

    ОтветитьУдалить
  4. Клейтон, вечная классика. Так и хочется добавить, не стареющая, да. И 25 цветов шикарно смотрятся.. У тебя в пяльцах он выглядит как окошко в другой мир, где лужайка и солнечный день :). В этом весь Клейтон, и окошко, как у хоббитов круглое, и за ним что-то сказочное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, как окошко! Думаю, что именно круглая форма делает все его пейзажики такими притягательными. Хотя и цвет тоже интересный... Оформить вот только круглые картинки тяжело. И что интересно, повесить тоже: не во всякое место можно пристроить круглую рамку, оказывается

      Удалить
  5. Круги и меня завораживают! Но пока не решилась...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как же мне нравится именно этот сюжет! Его можно прямо так и оставить в пяльцах- очень настроенческое фото с твоими работами на заднем плане. Даже если бы ты дополнила этот пост композицией Трейси Торн, музыки не стало бы больше. Не грусти, или совсем немного и светло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я его так в пяльцах и оставила) Сейчас я уже другой картинкой занята) А эта стоит в пяльцах и глаз мой тоскливый радует!

      Удалить
  7. У Клейтона есть замечательные дизайны, у меня в фаворитах почтовая доставка. Но как же шикарно выглядят на заднем плане примитивы!! Лена, можно побольше фото именно оформленных сэмплеров на стеночках, чтобы понять их размеры рядом друг с другом? И я все еще мечтаю увидеть рядышком 2 сэмплера CHS :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ника, извини, в твой ответ засунула комментарий на другое мнение)) А тебе я хотела сказать, что, конечно, попытаюсь сфотографировать, но я ведь вышивальщица в стол)) То есть висят у меня только три картинки. А из стола периодически достаю и дарю тем, кто любит вышивку)

      Удалить
    3. Лена, я поражаюсь и преклоняюсь перед твоей щедростью и добротой, но не разделяю их, мне до тебя далеко ))) Что такое вышивать в стол я прекрасно понимаю - у самой мало что сразу оформляется, а оформлять абы_как и бог_весть_куда просто ради точки в процессе считаю неправильным. Но раздаривать - это значит не увидеть коллекцию целой, а я именно так воспринимаю свои работы... А разве оформленных у тебя всего 3? 2 CHS, потом было сердечко свадебное, и вот эта на заднем плане (не могу разобрать, что за дизайн - королева сердец?)

      Удалить
    4. Оформленные есть, да, но не все висят. А насчет коллекции... Никогда не воспринимала так свое хобби)) Меня воодушевляет процесс, я редко думаю, повешу ли, оформлю ли, думаю только, хочу или не хочу это вышивать. Очень часто в процессе понимаю, что эта вышивка еще не закончена, а уже предназначена не мне, а другому человеку. И правда, получается точное попадание. Это настоящее счастье.

      Удалить
  8. This is simply beautiful - I love that it is a circle, and I love the beautiful stitches. blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  9. Какая невероятная работа! Такая изящная!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я его люблю! )
    Из тех вещей, что терпеливо и скромно ждут своей очереди и не устаревают.

    Трейси Торн не слушала, за-пи-са-ла )))

    ОтветитьУдалить
  11. Очарование и легкость! Мои ощущения от этой картины. Легкость бытия, летнего ветерка ... Приятно!
    Отличная работа! Захотелось вышить!

    ОтветитьУдалить
  12. классно, Лена! круглый дизайн напоминает старинные фарфоровые тарелки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Мгновение солнечного дня.. Очень красиво получилось, Леночка! Да, любоваться и любоваться

    ОтветитьУдалить
  14. С завершением прекрасного летнего процесса! Этот дизайн не из наиболее часто вышиваемых, но в нем есть свое, немного ностальгическое, настроение.
    Трейси Торн заинтересовала, особенно с Massive Attack

    ОтветитьУдалить