02 апреля, 2015

The Rain in Spain

stays mainly in the plane, а мы были близко к горам, и у нас светило безудержное, бесконечное, безбожное и почти что безнравственное по отношению к нам, северянам, солнце. Так что хотелось фотографировать, и что самое удивительное для меня - фотографироваться!
Сейчас, когда у меня за окном снова всего лишь плюс 1, странно вспоминать, что всего день назад я трогала рукой море. Вот такое:
А перед отъездом в отсутствие солнца пыталась сфотографировать только что завершенный процесс. Конечно, покажу, но с условием, что покажу еще раз, попозже, снятый по-человечески.
Ann Dale, 1827. Big & Beautiful
 Картинка получилась действительно очень большая. Но нечем крыть: нас предупреждали!
Сколько в нем прекрасного! Жалею, что не могу показать красивые фото, простите.
 Процесс очень интересный, несмотря на однообразность. Но совы не те, кем они кажутся!
 Каждый кустик вышиваешь как новый, а я шла сверху вниз, по одной стороне, а потом, закончив низ, пошла снизу вверх, и получилось, что симметрия, заложенная в макете, была нарушена, потому что я уже и забыла, где вносила какие изменения)
 Утки, утки, гуси, гуси!. - если помните мультик Гарри Бардина, улыбнитесь)
 От этого пассажа из мультика я долго избавиться не могла, а теперь "Лебединое озеро" слушать не могу)))) Сразу эти утки и гуси выплывают)
 Я сделала им красные ноги. Даже не знаю, почему. Но получилось красивее, чем черные.
 Картинка кажется немного блеклой, но так есть на самом деле: здесь очень много оттенков бежевого, абрикосового, ванили, которые слегка сливаются с цветом льна, который я заменила: предлагалось вышивать на зеленом, но мне показалось, что с зеленым сольется лужайка внизу кадра.
 Очень красивые деревья. Шелк для них я тоже заменила, и писала об этом подробнее в прошлом, посмотрите в колонке ярлыков, давно это было. Мне мой выбор очень нравится, извините за нескромность.
 Вообще с нитками пришлось поколдовать, и все из-за льна: многие элементы были задуманы как очень светлые, и даже на старом образце они сливаются с льном. Потом уже подумала, что надо было подкрасить лен самой, кисточкой, по краям, но что сделано, то сделано. У меня, по-моему, лайт капуччино (или эспрессо...) от R&R, не помню уже.
 Интересно, что в схеме есть ошибки! И нашла я их с помощью других вышивальщиц. В блоге одной американки я прочла, что в схеме есть ошибки, посмотрела, а я уже вышила этот фрагмент!.. Вот досада! И вот эта центральная корзинка (фото вверху, над буквами), которая вышивается лонг стичем, у меня была помещена как крест, и в тексте об этом ни слова!..
 Красные капельки в сочетании с бежевыми деталями, - мне очень нравится эта гамма.
К сожалению, не сфотографировала центральное дерево внизу (на этом месте в сэмплерах обычно изображаются Адам и Ева в момент искушения). Я тоже сейчас вас искушу немножко летом, солнцем, чужими берегами, далекими морями, нежными песнями и дивными стихами.
Я рыбак, а сети
в море унесло.
Мне теперь на свете
пусто и светло.
И моя отрада
в том, что от людей
ничего не надо
нищете моей.
Мимо всей вселенной
тихий и босой,
я иду смеренно
за благословенной,
за благословенной
утренней звездой.

24 комментария:

  1. Ленуська! ну это просто праздник какой-то начался для меня в апреле! в любимых блогах обновления! и какие! а у тебя - и ты сама! и законченный Big & Beautiful!!! браво! нет, не так - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну спасибо! Оказаться в числе любимых блогов - это высшая награда для меня!

      Удалить
  2. Вот уже 40 минут сижу и нет слов!!!!И я уверена;не одна такая!!!!
    Конечно,синее-синее небо и лодки отвлекают:)))и немного приходишь в себя...но красные лапки и деревья-это просто контрольный выстрел!!!!Мне точно противопоказано смотреть макро отдельных элементов!!!!Напишу избито-Шедевр!,потому что вообще-то из меня сейчас только нечленораздельное уханье выходит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отвлекают, а вдохновляют))), только сейчас на фото заметила, что у первого гуся лапы не вышила. А-а-а!

      Удалить
  3. Шикарно! Сколько деталек, у меня глаза разбежались от такой красоты!!! Да ещё и фото моряяяя.... мммммм...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) ну как Природа делает этот переход от изумрудной бирюзы прибрежной воды к голубой глубине?? Не понимаю...

      Удалить
  4. Привет! Поджидала твое возвращение, но не ожидала новую законченную работу. Ох, что бы мы делали без вышивки... Такое поглаживание души от твоих фотографий. Здесь совершенство фотографий не обязательно. Работа живая. Ты как- будто пролезла внутрь картинки и времени, и навела порядок- гусям ножки подкрасила, ошибки отыскала, а потом- в Барселону к морю и лодкам. Как у Ахматовой: "У меня сегодня много дела..." С возвращением и новым шедевром.
    P.S. Я начала- таки Весенний семплер от СН, но шью точно по ключу, боюсь пока вольничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дождалась меня, значит? Так-так... Что ж мне догонять? Я ведь тоже CHS хочу! А думала, что вернусь, и сразу за Кнотик! Да... Типичный пример настоящего профессионального Искушения)))

      Удалить
  5. Боже, Лена, когда ты успела?! И получить свое от Испании и закончить Прекрасное и Такое Большое!! Великолепный! Потрясающий! у меня слова пропали! Лена, самое прекрасное - это сочетание яркости и нежности припыленного бежевого - сказочно, просто сказочно! Поздравляю тебя с этими сказками - испанской солнечной и этой фантастической вышитой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирулик, я тоже твоих зайцОв заценила! только сразу не получилось прокомментировать, увы... пишу свои восторги здесь! очень и очень! а еще жди письма - вот только замерю, сама знаешь что :))))...

      Удалить
    2. жду, дорогая моя, жду, как соловей лета )))

      Удалить
  6. Кира, я ведь давно его вышиваю) как-то сам собой рраз - и закончился) да, и я ведь хотела еще у тебя в блоге коммент оставить, да не успела: я ведь тоже зайцев этих диких вышила! И, подозреваю, примерно в одно время с тобой) только не оформила, и потому отложила. А у тебя какие красавцы! Просто заячья свадьба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я все твои процессные фотографии в папочке храню, мечтаю ) твой вариант - мой любимый, если начну когда-нибудь, то, чтоб "как у Лены" было )))
      О! Любопытно как на зайцев глянуть! у тебя "свидание в ночи под звездами"? ))

      Удалить
  7. И нам твой выбор очень нравится, стоим скромно, затаив дыхание, и любуемся! Лена, поздравляю! Первый законченный отшив в России. На оригинальных тряпочках начаты, но еще в процессе :) А это точно гуси/утки? Мне кажется, у индюков такие "подвесочки" на клювах. И белыми они тоже бывают :)

    ОтветитьУдалить
  8. Может быть, и индюки, я, честно, не очень специалист) просто мультик кстати пришелся)). Неужели первый в России?? Правда? Не может быть! Значит, придется оформить и повесить на видное место)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *строго* а могли быть варианты?
      отшивают на Галерее две девочки. там ткань потемнее, поэтому эффект большей плотности, насыщенности. у тебя невесомо-сливочно получилось!

      Удалить
    2. могли, еще как могли :))))... наша Лена очень многие свои работы дарит ! хочется верить, что тем людям, что способны оценить ТАКОЙ подарок...

      Удалить
    3. да, мы с Леной обсуждали это в каком-то прошлом посте... у меня это вызывает восхищение и... содрогание. я собиратель, хранитель, коллекционер. подари я 3 года назад один Лонг Дог, из чего создалась бы сейчас синяя коллекция?? ой, нет, даже думать об этом - инфаркт миокарда :)

      Удалить
    4. А мне наоборот - прихожу к Надежде своей в гости, а у нее торжественно мои вышивки висят... Пробирает!

      Удалить
  9. Великолепный дизайн, нежный, романтичный, просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой сэмплер!!! Это просто пиршество! Рассматривать и смаковать все детальки можно долго-долго! И вообще, я сегодня зависла в твоем блоге на пару часов)))

    ОтветитьУдалить
  11. конечно путешествия и новые места вдохновляют, рада за тебя очень, но твой семплер дух захватывает, он прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сэмплер очень изысканный! Получилась красота! И рада, так здорово оказаться в солнечной Испании! Обожаю Испанию!

    ОтветитьУдалить