18 ноября, 2015

Люди не летают

Что мне делать с Кэти Бэррик? Каждый новый дизайн - шедевр, у нее, наверное, не второе, а третье или тридцать третье дыхание открылось, и невозможно устоять. Нам, простым любителям маленьких шелковых крестиков. Что - нам - делать.
Всего за несколько вечеров появилась птичка. Такая маленькая картинка! И краски - все мои любимые. Хотя они абсолютно осенние. Странно, что осень я не люблю, и все же часто предпочитаю осенние цвета.
Мне очень нравится, что птица больше всего, что здесь изображено: больше домов и лошади, и совершенно понятно, как говорил Борис Немцов, что смотрим мы на весь этот прекрасный вышитый мир с высоты птичьего полета. Собственно, Кэти так и назвала свою картинку.
Не хочется тревожить несчастную Катерину, но все же как она была права!

16 комментариев:

  1. В первый раз вижу этот дизайн. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. http://kathybarrick.blogspot.ru/
    Там их столько......

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, на превьюшке и половины деталей не увидела- яблочко, крылечки у домов интересные. Вызывает ощущение уюта и защищенности- птичка все три домика оберегает. Неожиданно яркие красные тона создают праздничное настроение. А на каком льне шила? Так серый цвет хорошо оттенен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, все как рекомендовано: и лен, и шелк. Можно сказать, без фантазии (моей)

      Удалить
  4. Потрясающе! Словно страница из старинной книги!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, Кэти Бэррик и меня завораживает! Мечтаю до нее добраться уже наконец! Очень, ОЧЕНЬ хороша - и всегда, и в каждом конкретном дизайне!
    Эту птичку вышитой вижу первый раз. Красотка! И цвета и правда, осенние-осенние :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, люблю тобой вышитое, и сейчас - рисунок будто уже изначально соткан вместе/одновременно с тканью, до чего ювелирно, абсолютно ты вышиваешь. Спасибо за удовольствие! (Пожалуйста, преумножай его бОльшим количеством фотографий! ...извиняюсь...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дорогая, я столько снимков делаю, а потом стану размещать здесь, и понимаю, что все они почти одно и то же, кажется, всем будет скучно перелистывать)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за отклик на мою просьбу-пожелание! Пожалуйста, действуй, согласно уставу своего Блога, а компьютерные возможности к услугам твоих гостей, постоянных читателей: любящим наслаждаться деталями, цветом и светом - раздолье в количестве фотоснимков твоих замечательных вышивок, склонным к минимализму - в помощь покадровая лента и крестик на ней в правом верхнем углу!

      Удалить
  7. Какой восхитительный дизайн!!!! Невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восемь восклицательных знаков! Я тоже так думаю)))

      Удалить
  8. Какая птица! Волшебный дизайн (впрочем, как всегда у Кэти)...
    Почему-то только кажется грустным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя вина - грустное настроение вплела. Ну и судьба Катерины подсознательно тебя огорчила. А птиц довольный жизнью - забрался на высокую ветку и смотрит вдаль)

      Удалить
  9. Ты просто любишь нездешнюю осень ))
    Вкусная гамма. Оттенки, как у Фредериков.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, как же мне нравится твой выбор дизайнов! Вот каждый хочется немедленно взять и вышить...
    И да, мне тоже очень Фредериков напомнило, такие теплые, "золотые" оттенки

    ОтветитьУдалить