Новый мини-процессик - это изначально спасение кусочка белфаста странного цвета - похоже, платина, но не уверена. А еще - проба пера того, чего я не умею делать, но очень хочу научиться.
Как всегда (замучила уже, наверное, вас своими резюме) несколько выводов:
1. Индиго Роуз прекрасен.
2. Обязательно вышью еще раз.
4. В подборе шелка количество умножаем как минимум на два.
3. Никогда не стоит торопиться в неизведанной области.
Подробнее:
1. Индиго Роуз. Не устаю удивляться вдохновению дизайнеров IR, которые умеют предложить прекрасную графику! И не устаю удивляться предложенным цветам - ну вот совсем не берет меня их гамма. Я даже стараюсь в процессе работы не заглядывать в отшивы, благо их почти нет в сети, и не смотреть на предложенную фотографию. Что мне нравится ещё в этой марке - они прилагают к схеме настоящую бумажную глянцевую фотографию! В общем, мой вывод - графика - прекрасна, подбор цвета - ужасен. На мой вкус, конечно, простите, если кого обидела.
В этом дизайне, кстати, очень много бисера |
Ребята, потрясающе - ОНИ НЕ НАДОЕДАЮТ!
3. Шире круг! По-существу, я уже в предыдущем пункте рассказала об этом: нужно стараться предположить, что в процессе вышивки потребуются контрастные капельки, которые потянут за собой потоки новых оттенков. Или можно просто обложиться всеми имеющимися шелками. Но у меня хоть их и не много, это не получается: меня раздражает обилие пасм и бобинок на рабочем пространстве, поэтому я вспоминаю, что у меня есть еще вот такой цвет, подскакиваю и вынимаю его из коробки. В общем, это вышивка с физкультурой - не засидишься)
4. Хардангер. да, и это всё о нём. Очень хочу освоить. Вот сделана попытка научиться.
Казалось бы, простая вещь - все так говорят. И меня привлекает эта кажущаяся простота. Пока что в этом проекте мне понадобились только супер острые кончики ножниц) Нитки я выбрала неправильно: dmc perle#12 - самые тонкие, и выпукло смотрятся в швах, но все же было бы лучше взять шелк в два сложения. А может, нужно было бы взять перл потолще? Второпях нити обрезала не там! Ну как обидно. Нужно было вырезать во внутреннем ромбе, тогда маленький ромб, который у меня оказался вырезан, остался бы целым. И дырок было бы больше, и практики. Но что и говорить, кто поспешил, сами знаете, что сделал)
В общем, морозный день получился у меня. А точнее, замороженные ягоды какие-то))
О Господи... Ну каждый раз очередной культурный шок! Лен, ничего не поняла, где что надо было вырезать, но, имхо, и так все прекрасно даже и без "шелка в 2 сложения". А сирень разве случайна? Как раз время сирени на дворе. Правда, дождь уже неделю, не лучшее время для прогулок, но я вижу ее с высоты 8-го этажа :) *кстати, опять ужасный дождь начался, пока писала тебе*
ОтветитьУдалитьЯ вот удивляюсь, как у тебя гармонично всегда подборы ниток складываются. Говоришь, запас маленький... На мой взгляд, очень даже большой. Во всяком случае, смотрю и понимаю, что у меня "в сундуке" таких оттенков просто не водится, очень мало сине-фиолетовой гаммы - а ведь я ее люблю. Но вот в примитивах вообще реже используется синий, чем, скажем, красно-охристые оттенки. Скажи, это остатки каких-то пиршеств или ты смело покупаешь на глаз "по названию", просто из любви к какой-то палитре? Я однажды так заказала наугад 5 мотков меланжевого шелка - вообще не поняла, почему они так отличались от фото в магазине :) Кот в мешке оказался, теперь не знаю, куда пристроить... Как правильно покупают палитру без ключа??
Ника, ну что ты, благодарю, мне приятно, что тебе понравилось, даже учитывая фото - не стала уже об этом писать, почему-то сероватые фото и не смогла обработать их хорошо.
УдалитьНе знаю, какой запас считать большим) Сначала покупала шелк для дизайнов Мартины Розенберг. Кстати, это был мой первый шелк с Запада, который я держала в руках! Покупала сама или у Синди, которая кладет полные пасмы, даже если в дизайне задействованы только несколько стежков. Вот и остались, многие почти едва начатые. Да, покупала просто так, из любви к шелку, как коробку красок) - по названию и картинке в интернет-магазине, когда курс был приемлем. Да, были и есть ошибки, есть оттенки, которые как ни старалась, не могу применить. Вот интересная тема для публикации в блоге! Надо будет как-то сделать такую юмористическую передачу) Покупала для конкретных дизайнов... Причем, если нужен, например, синий, а ты уже знаешь, что цвет на мониторе не точен, покупаешь сразу три разных синих) Знаешь, да, шёлк дорогой. Но вот посчитай: я вышиваю в 1 нить шелка, а в пасме, например, 5,5 ярдов - то есть почти 5 метров и они в 12 сложений! То есть всего 60 метров! По-моему, мне до смерти их не израсходовать) Если вышивать, конечно, такие вот фигульки типа Indigo Rose или Drawn Thread. В дизайне, где вышивка в 2 нити, уже расходуется больше. К сожалению, как начал расти курс, я перестала покупать нитки. Пока еще не привыкла к новым деньгам. ДМС, конечно, покупаю, у нас 1 моток стоит 59 рублей, и - о, спасибо примитивам! - я не покупаю сотнями, как вышивальщицы серьезных работ. Думаю, что мы привыкнем к новому курсу, как это уже бывало с нами, и всё возобновится.
А куда пристроить - вот такие маленькие дизайны и дают эту возможность. Маленькие примитивчики. Я теперь даже у Кэти Бэррик и BBD заменяю цвета, экспериментирую... Какую прекрасную идею ты подсказала - тему для публикации)
Слушай, это будет ужасно нужная и актуальная публикация! Буду с нетерпением ждать твоего рассказа и любых советов, включая "не повторяйте мои ошибки" :) Знаешь, вроде у меня не такой уж маленький опыт в вышивке - но вот есть темы еще неосвоенные. И негде почитать о конкретике касательно этих лакун. А чужой опыт дает много информации для осмысления. Да и ходить по собственным граблям сегодня довольно накладно - сама всё понимаешь с ценами.
УдалитьЯ так и подумала, что основной запас шелков формируется от Мартины, об этом многие "мартинисты" пишут :) У меня пока в основном прицельно покупается, под конкретные схемы. И не могу не согласиться, что расход шелков сильно меньше обычных примитивных ниток. Я, правда, вообще стала почти всё в 1 нить шить последнее время. Но шелка больше в мотке, что не может не радовать. Вообще очень хочется иметь возможность, как в западных магазинах, пощупать шелковые мотки перед покупкой, выбрать гамму живьем, а не вслепую. Но даже в Москве таких офлайн-магазинов нет (и не будет в ближайшее время). Может, и к лучшему - я бы разорилась :) Они ведь и правда, как карандаши, соблазнительны.
Невероятно! Великолепно! Могу только восторгаться и разработкой и вышивкой!
ОтветитьУдалитьВышивка - что ж, много ума не надо. А вот разработка... Согласна, снимаю шляпку)
УдалитьНу, что ты, Леночка, я, хоть и улыбнулась первой части твоего ответа, с ним не соглашаюсь: как раз у тебя всё с умом, с фантазией, интересностью в подходе к исполнению дизайна, к самому процессу вышивки, к описанию этого процесса и выводов из него, а ещё - с ювелирностью вышивания и аккуратностью, что меня неизменно приводит в восторг, и твои работы - будь то на фотоснимке или в реальности - я могу смотреть-рассматривать и снова, снова к ним возвращаться.
Удалить* Эта вышивка откликнулась во мне самым первым словом - изящность. А основу - платину - я очень даже признаю и нередко отдаю ей предпочтение; рада её видеть и в этой твоей работе!
Очень вкусная вышивка! Гармония!
ОтветитьУдалитьЛена, изумительно. Действительно, морозность везде. Очень красивый дизайн, Лена!
ОтветитьУдалитьОчаровательная нежность.
ОтветитьУдалитьВосхитительно!!!
ОтветитьУдалитьПалитра - волшебная!
Морозные ягодки так красивы!!! И впечатление от работы - самое восхитительное!!
ОтветитьУдалитьКак по мне, так это настоящее фруктовое-черничное мороженое... Такая вскуснота для глаз! Очень красивая цветовая гамма, Лена, ты просто художник!
ОтветитьУдалить