22 сентября, 2016

Chatelaine, Beaded Dragonfly. Лето, лодочка, река

Лето, лодочка, река, - вот мои воспоминания об этой вышивке. Наша лодочная станция, высокопарно именуемая яхтклубом, находится в тихой лагуне, сплошь заросшей камышом. Когда идешь по теплым, обесцвеченным солнцем доскам причала, в воздухе прямо перед глазами  трепещут именно такие вот блестящие стрекозки, стреляющие векторами своих мгновенных перемещений - туда-сюда... Кажется, они ловят твой взгляд, и как только ты их поймаешь глазами, немедленно уходят в сторону и зависают в нескольких сантиметрах рядом. Играют!
А кувшинки у нас белые, с желтым свечением внутри. Но эти, розово-сиреневаые, совсем не трудно себе представить в такой же, как у нас, теплой, зеленоватой воде.
Фотографировать такие картинки можно бесконечно, поскольку в Мартининых дизайнах, как я для себя открыла, для меня главное - любование деталями. Но фотографии получается все почти одинаковые)
Про вышивку: работа маленькая, совсем не сложная, просто наслаждение - спасибо дорогой Мартине за создание таких вот недолгих процессов! Изменения: вместо черной линии, завершающей срединный орнамент, вышила линию тем же мультиколором, что и родосы. Потом, маленькие джессики, которые вышиваются в центре больших джессик, а также отдельно стоящие джессики в центре - розовые - вышиваются в одну нить, и у меня они получились немного дырявые, то есть с большим центром. Поэтому я вставила в серединку джессики бисер. При таком количестве бисера десяток дополнительных роли не играет))
Ну и достижения: научилась наконец пришивать бисер так, как мне это нравится, - крепко. Теперь наслаждение от этой вышивки заключается еще и в том, что ее можно осторожно гладить пальцем - как птенца. Или настоящую стрекозу.
Chatelaine, Beaded Dragonfly Tile, 28-ct Cream Cashel

17 комментариев:

  1. Лена, это что- то потрясающее! Фотографии отличные- очень жду для календарика.На этом льне великолепно! Бисер пришит, как влитой- даже ниточки для его пришивания незаметно. Если бы Мартина рассматривала вакансию своей персональной вышивальщицы, она бы точно выбрала тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... это уж вы того... в общем, краснею до корней)
      Спасибо!

      Удалить
  2. ооооооо.....
    волшебство в чистом виде....
    от стекоз даже воздух звенит!
    Лена, а то, что бисер пришивается одним прямым стежком, это твой способ или Мартины?
    я до этого видела только крестом или полу-крестом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго пыталась пришивать какими-то крестами, и все мне не нравилось, а тут его столько... В общем, я пришиваю теперь ниткой нимо вертикально относительно работы и прохожу два раза - сидит, не оторвешь. А нитку не видно, даже если пришивать дмс.

      Удалить
    2. отличная идея! действительно, совсем не видно.

      Удалить
  3. Непостижимая красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,а тут красотища!! Очень нравится и фотографии просто волшебные! Какая ты умница,а мне кажется,у меня не хватит терпения! Только любуюсь работами девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что, у меня еще один сурприз в багетной мастерской (тсс, потом покажу)

      Удалить
  5. Наслаждение... Какое наслаждение любоваться этой замечательной вышивкой!
    Лёгкость, грация, воздух - невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама любуюсь. И трогаю))) Даже с рамки не могу снять)

      Удалить
  6. Ух ты! Как красиво-то, оказывается! Вот что значат удачные фото!Красивая плиточка. Очень даже!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Просто красота! Смотришь и любуешься.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Леночка, слова затмеваются ощущением восхищения! Твоё вышивание - искусство.
    И так очень хочется оказаться рядом с тобой и впитать твоё мастерство так усаживать бисер...
    И рассказ твой одно целое с созданной руками красотой.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная вышивка! Но мне хватило бы надолго )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, любоваться можно бесконечно, а благодаря Вашему описанию и правда кажется, что сейчас лето и зной.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, мне тоже дизайны Мартины нравятся своими деталями... И шовчиками, и бисером - всего вроде много, но КАКАЯ общая картинка вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  12. зеркание и блеск, как озеро раним утром, любуюсь:)

    ОтветитьУдалить