22 сентября, 2016

Chatelaine, Beaded Dragonfly. Лето, лодочка, река

Лето, лодочка, река, - вот мои воспоминания об этой вышивке. Наша лодочная станция, высокопарно именуемая яхтклубом, находится в тихой лагуне, сплошь заросшей камышом. Когда идешь по теплым, обесцвеченным солнцем доскам причала, в воздухе прямо перед глазами  трепещут именно такие вот блестящие стрекозки, стреляющие векторами своих мгновенных перемещений - туда-сюда... Кажется, они ловят твой взгляд, и как только ты их поймаешь глазами, немедленно уходят в сторону и зависают в нескольких сантиметрах рядом. Играют!
А кувшинки у нас белые, с желтым свечением внутри. Но эти, розово-сиреневаые, совсем не трудно себе представить в такой же, как у нас, теплой, зеленоватой воде.
Фотографировать такие картинки можно бесконечно, поскольку в Мартининых дизайнах, как я для себя открыла, для меня главное - любование деталями. Но фотографии получается все почти одинаковые)
Про вышивку: работа маленькая, совсем не сложная, просто наслаждение - спасибо дорогой Мартине за создание таких вот недолгих процессов! Изменения: вместо черной линии, завершающей срединный орнамент, вышила линию тем же мультиколором, что и родосы. Потом, маленькие джессики, которые вышиваются в центре больших джессик, а также отдельно стоящие джессики в центре - розовые - вышиваются в одну нить, и у меня они получились немного дырявые, то есть с большим центром. Поэтому я вставила в серединку джессики бисер. При таком количестве бисера десяток дополнительных роли не играет))
Ну и достижения: научилась наконец пришивать бисер так, как мне это нравится, - крепко. Теперь наслаждение от этой вышивки заключается еще и в том, что ее можно осторожно гладить пальцем - как птенца. Или настоящую стрекозу.
Chatelaine, Beaded Dragonfly Tile, 28-ct Cream Cashel

18 комментариев:

  1. Лена, это что- то потрясающее! Фотографии отличные- очень жду для календарика.На этом льне великолепно! Бисер пришит, как влитой- даже ниточки для его пришивания незаметно. Если бы Мартина рассматривала вакансию своей персональной вышивальщицы, она бы точно выбрала тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... это уж вы того... в общем, краснею до корней)
      Спасибо!

      Удалить
  2. ооооооо.....
    волшебство в чистом виде....
    от стекоз даже воздух звенит!
    Лена, а то, что бисер пришивается одним прямым стежком, это твой способ или Мартины?
    я до этого видела только крестом или полу-крестом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго пыталась пришивать какими-то крестами, и все мне не нравилось, а тут его столько... В общем, я пришиваю теперь ниткой нимо вертикально относительно работы и прохожу два раза - сидит, не оторвешь. А нитку не видно, даже если пришивать дмс.

      Удалить
    2. отличная идея! действительно, совсем не видно.

      Удалить
  3. Лена,а тут красотища!! Очень нравится и фотографии просто волшебные! Какая ты умница,а мне кажется,у меня не хватит терпения! Только любуюсь работами девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что, у меня еще один сурприз в багетной мастерской (тсс, потом покажу)

      Удалить
  4. Наслаждение... Какое наслаждение любоваться этой замечательной вышивкой!
    Лёгкость, грация, воздух - невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама любуюсь. И трогаю))) Даже с рамки не могу снять)

      Удалить
  5. Ух ты! Как красиво-то, оказывается! Вот что значат удачные фото!Красивая плиточка. Очень даже!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Просто красота! Смотришь и любуешься.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Леночка, слова затмеваются ощущением восхищения! Твоё вышивание - искусство.
    И так очень хочется оказаться рядом с тобой и впитать твоё мастерство так усаживать бисер...
    И рассказ твой одно целое с созданной руками красотой.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная вышивка! Но мне хватило бы надолго )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, любоваться можно бесконечно, а благодаря Вашему описанию и правда кажется, что сейчас лето и зной.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, мне тоже дизайны Мартины нравятся своими деталями... И шовчиками, и бисером - всего вроде много, но КАКАЯ общая картинка вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  11. зеркание и блеск, как озеро раним утром, любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ trang ebay vn cùng với dịch vụ mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить