Привет, друзья!
Сегодня я к вам с оформлением - хоть что-то у меня наконец в раме. И с размышлением.
Оформлять эту работу я не намеревалась. Признаюсь вам, в последнее время я стараюсь вообще не думать о том, что будет с моей вышивкой после того, как я закончу работу. Просто боюсь об этом думать. Я давно уже вышиваю не для стен.
Мне не нужны подушки, сумочки, косметички, мне вообще мало что нужно из вещей. Я не хочу ни чем владеть. Поверите ли вы в это? Для меня самой ясно, что это звучит странно, но это чистая правда.
Зачем же я вышиваю? Не знаю. Не знаю, зачем я делаю то, что есть вещь. Я не имею в виду, конечно, внутреннее содержание наших картинок, это совершенно другой разговор...
Наверное, мое настроение объясняется тем, что Венеция, такая громадная и такая прекрасная, просто пугает меня.
Я уже делилась тем, что в дизайнах Мартины мне больше нравятся детали, подробности, чем общий вид. Для меня Мартина - дизайнер деревьев, а не леса)
Я очень, очень благодарна Мартине Розенберг за уроки, которые я извлекла из этого большого и даже серьезного процесса. Мартина меня многому научила. Теперь я по-другому отношусь к трем очень важным вещам в вышивке - к сложностям, к откладыванию процессов и к размеру. Раньше я вышивала только маленькие дизайнчики, а большие были большим стрессом. Теперь я размеров не боюсь: я писала уже, после Венеции все картинки мне кажутся маленькими. Не боюсь откладывать начатый процесс в сторону. Я поняла, что большой процесс нужно мысленно разбить на этапы, и, закончив один этап, смело отложить в сторону. Тогда отложенное будет спокойно ждать своего часа и не будет грызть мозг. И теперь не боюсь сложностей, поскольку уже знаю, что глаза боятся, а руки делают, и сложное бывает интереснее простого.
После большого процесса всегда нужно поставить точку. Наверное, именно поэтому я ее все же оформила.
Как будто дошла на корабле до края света, а края света, оказывается, и нет!
Хотя нет, что я говорю - есть Край Света! Так называют самую восточную точку испанского побережья, на котором мне довелось побывать совсем недавно, недалеко от города Кадакес: там черные вулканические скалы выступают в синее-пресинее, сияющее и переливающееся, как центр вышитой Венеции, глубокое синее море.
Сегодня я к вам с оформлением - хоть что-то у меня наконец в раме. И с размышлением.
Оформлять эту работу я не намеревалась. Признаюсь вам, в последнее время я стараюсь вообще не думать о том, что будет с моей вышивкой после того, как я закончу работу. Просто боюсь об этом думать. Я давно уже вышиваю не для стен.
Мне не нужны подушки, сумочки, косметички, мне вообще мало что нужно из вещей. Я не хочу ни чем владеть. Поверите ли вы в это? Для меня самой ясно, что это звучит странно, но это чистая правда.
Зачем же я вышиваю? Не знаю. Не знаю, зачем я делаю то, что есть вещь. Я не имею в виду, конечно, внутреннее содержание наших картинок, это совершенно другой разговор...
Наверное, мое настроение объясняется тем, что Венеция, такая громадная и такая прекрасная, просто пугает меня.
Я уже делилась тем, что в дизайнах Мартины мне больше нравятся детали, подробности, чем общий вид. Для меня Мартина - дизайнер деревьев, а не леса)
Я очень, очень благодарна Мартине Розенберг за уроки, которые я извлекла из этого большого и даже серьезного процесса. Мартина меня многому научила. Теперь я по-другому отношусь к трем очень важным вещам в вышивке - к сложностям, к откладыванию процессов и к размеру. Раньше я вышивала только маленькие дизайнчики, а большие были большим стрессом. Теперь я размеров не боюсь: я писала уже, после Венеции все картинки мне кажутся маленькими. Не боюсь откладывать начатый процесс в сторону. Я поняла, что большой процесс нужно мысленно разбить на этапы, и, закончив один этап, смело отложить в сторону. Тогда отложенное будет спокойно ждать своего часа и не будет грызть мозг. И теперь не боюсь сложностей, поскольку уже знаю, что глаза боятся, а руки делают, и сложное бывает интереснее простого.
После большого процесса всегда нужно поставить точку. Наверное, именно поэтому я ее все же оформила.
Chatelaine, Venice Mandala Garden, 32-ct Zweigart Antique White. |
Хотя нет, что я говорю - есть Край Света! Так называют самую восточную точку испанского побережья, на котором мне довелось побывать совсем недавно, недалеко от города Кадакес: там черные вулканические скалы выступают в синее-пресинее, сияющее и переливающееся, как центр вышитой Венеции, глубокое синее море.
Молодец! очень рада, что ты оформила эту красоту. очень хорошее оформление, Венеции очень идёт. И спасибо большое за детальки:))))
ОтветитьУдалитьИ прям интересно, что следующее большое ты начнёшь:))))
Ира, да, начну, несмотря ни на что! Пока секрет, не для меня - но для вас, чтоб вам не скучно было))
УдалитьОна прекрасна! И каждое дерево отдельно, и лес в целом!
ОтветитьУдалитьЯ уже столько фоток выкладывала в процессе, что после оформления детали не снимала.
УдалитьКрасота! Просто красота! И синее-синее море волшебно.
ОтветитьУдалитьДа, там хорошо...
УдалитьНевероятная красота, прямо завораживает! И правильно, что оформила. Так картина выглядит более завершённой, словно после долгого-долгого труды ты наконец-то ставишь точку
ОтветитьУдалитьДа, мне тоже так показалось. Только она очень большая)) Нереально большая. А от этого, наверное, даже слишком красивая))
УдалитьВенеция у каждого своя. Твое оформление придает ей достоинство и сдержанность. Недавно поняла, что оформление законченной вышивки- это мы сами. Основную работу сделал дизайнер и художник. За нами- выбор ткани и оформление.
ОтветитьУдалитьЗнаю одну вышивальщицу, которая закончив и оформив Венецию, не смогла держать ее в своей небольшой, давно не ремонтированной квартирке- слишком большой контраст. Уверена, что вы с ней подружитесь. А ты войдешь во вкус, и начнешь оформлять законченные работы.
Поздравляю!
Лена, спасибо! У меня к оформлению тоже высокие требования, я им большей частью не соответствую) Мне почему-то всегда хочется, чтобы рама мне сама по себе нравилась, чтобы багет хотелось просто держать в руках, даже без всякой вышивки, такой чтобы был красивый. Ну а если уж еще и подходит... Наверное, поэтому оформление у меня как правило простое. И на этот раз тоже. И не могу пока ее никуда пристроить...
УдалитьЛена, какая красота! Завораживает и куда-то утягивает. Потихоньку так захватывает дух, и даже страшно долго смотреть на эту красоту. Посмотрела немного - оторвалась, потом опять. КАК можно было создать такой дизайн и КАК можно было ТАК его воплотить?
ОтветитьУдалитьПишу и смотрю на твою мандалочку, что висит у меня на стене рядом с экраном. Геометрия, логика, последовательность, прямые линии... Удивительно, как такие серьёзные вещи выливаются в одухотворённый, если так можно сказать, прекрасный результат. Поздравляю с завершением большого проекта, и ещё раз спасибо за твой подарок! А про то, что вещи не нужны, но ты их создаёшь - это, наверное, любовь? Любовь к вышиванию как искусству. И немножко колдовства, хорошего, в дизайне.
Да, Таня, спасибо тебе, я тоже постоянно спрашиваю себя, КАК она это делает?? Это выше моего понимания, ведь ее дизайны не похожи на картинку, которую можно превратить в схему для вышивки. Наверное, это медитация, которая передается нам, а от нас - к тем, кто смотрит на готовый результат. Бесспорно, это волшебство. Я повесила пока эту картинку в комнате сына, который сейчас в Москве, в этой комнате никто не живет, там полумрак, и в полумраке сверкают кристаллы... Волшебство!
УдалитьСинее море, синее небо, чудесная синь. Ты добралась до интересного места. И, знаешь, глядя на твою работу я подумала, что вышивка, как хорошая книга, ведёт нас по своим путям, и приводит к своим внутренним открытиям. Понимаю тебя, мне тоже часто не нужна готовая работа, но чудные пути, которыми нас водят дизайнеры, открывают что-то ценное в нас о нас. За это я им очень благодарна, Тереза Венцлер для меня всегда сказочница, и Мартина, которую я не вышивала, садовница. Это чудо. Я вспоминаю твои слова, что большая вышивка - это часто про послушание, а в таких дизайнах - это ещё и свой длинный путь к открытиям и сказке. Это очень странно, что можно улететь в такие дали с привычными ниточками и иголочками, но эти дизайнеры - это уже другие дали и горизонты.
ОтветитьУдалитьСпасибо тебе за такие рассказы-показы-слова и мысли.
Знаешь, может быть, именно ради такого отзыва и стоит все это делать: и вышивать, и делиться, вести блог. Спасибо, дорогая. Твои слова - самая настоящая награда и лекарство для меня.
УдалитьОх, и тебе спасибо за эти открытия. Самый большой мешок лекарств и наград для тебя, и много сил, здоровья, энтузиазма и времени, лишь бы всё это было.
УдалитьВолшебство.....
ОтветитьУдалитьЛеночка, молодец, что оформила! Точно, как точка, логическое завершение.. И пусть края света нет, но есть остановка, передышка..
ОтветитьУдалитьЛеночка, я бы ещё долго "топталась" у этого окошечка комментариев, бессловесно возвращаясь к фотографиям и уходя без отзыва в Блоге, но продолжая мысленно разговаривать с тобой обо всём, связанном с увиденным, услышанным... Да вот вчера в одном видео на "ю тубе" показали схему дизайна, и я обомлела: как в таком можно разобраться + вышить. Ну, этот момент может оказаться спорным, и я не для этого пишу, не об этом, а о том, что, потрясённая, решила не оставить этот пост без продолжения моих восхищений твоим мастерством... И ещё я очень рада, что у тебя был отпуск, который, конечно, уже событие прошлое, но всё равно своё благое дело сделал для твоей жизни и настроения.
ОтветитьУдалить