30 ноября, 2016

Мои адвентские свечки


Привет, друзья!
В этом году само собою случилось: даже не заметила, как стукнуло сердце, и я оставила все свои рукодельные забавы. Кажется, будто очнулась и в один миг увидела - как со стороны, будто чужими глазами, все эти прелестные дрожащие нежные сюжеты. Как будто это вовсе не я сделала. Под желтой лампой, теплым светом.
 В этом году Щелкунчики. Они такие чудные! Прекрасный лён трудно передать на фото.
 Несколько лет назад придумала такую форму - что-то вроде елочной игрушки или подушки для иголок... В общем, туда тоже можно. Все раздарила! Наконец решила повторить для себя. И в этом году сказала себе уверенно - это не подарок. Поняла со всей очевидностью, что делаю такую штуку в последний раз. Потому что на 40-м каунте шить бискорнюшным швом я уже, наверное, больше не смогу. Это, конечно, ужасное открытие. Но что делать! Как говорила Софи Лорен, я же не единственная, кто стареет)) Тем не менее, это очень грустно. Меркнет зрение, сила моя, два незримых алмазных копья...
 Очень приятно держать их в руках. Они немножко пружинят внутри из-за синтепона. Медлкие крестики - как часть самой ткани. Волшебный лён. Согласитесь, какие прекрасные дизайны!
Повесила двум своим дорогим мальчикам.
Зима - это во-первых Prairie Schooler. Вот неразрывная формула волшебного результата: Prairie Schooler +  лён Permin + 40-й каунт. Вообще-то Щелкунчики на Цвайгарте, цвет Antique Gold, а вот кто красил, совершенно не помню. Если кому интересно, поищу название фирмы. И все равно - этот совершенно прозрачный permin 40-го каунта... В общем, вот такие у меня получились первые свечки. 

16 комментариев:

  1. Чудесные игрушки! Щелкунчики очень нравятся, а чьи они, кто дизайнер? Я Прайриков обожаю (и да, эти ангелы у меня давно запасены и тоже обязательно будут вышиты в один из будующих адвентов))))), а вот щелкунчиков таких я у ПС не помню. Или у меня склероз? Они классные!
    Жалко твои глазки! Береги их! У меня зимой сороковка, хотя зрение все еще ок, идет со страшным скрыпом, но в светлое время года пока что ттт. Еще давно спросить хотела: и где вы все Пермин то двадцать восьмого, то сорокового каунта покупаете? Мне он в продаже попадался исключительно 32-й и точка. А цвета красивые такие... вдруг я чего не знаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дизайн Prairie Schooler - Nutcrackers. Потрясающие они, да! Хотя я сначала не хотела вышивать зубы, вернее, делать бэк)) Без бэка у них были такие ослепительные американские оскалы)) Но потом все же сделала, и получилось здорово!
      Про Пермин: Знаешь, это как в том анекдоте: Я же не знал, что в Кисловодске нет моря - пошел и искупался)) так и я, просто не знала, что 40 каунт Пермина редко бывает, взяла и купила его на 123. Для больших проектов он мало подходит, а вот для таких малепусек - идеально. Посмотри, может, он там появляется. И потом, если из него делать маленькие игольницы или бискорню, он идеально держит форму. На моей фотке пермин справа, двух цветов - белый и цвета овечьей шерсти. А выше - цвайгарт, один даже 32 каунта - спасала остаток льна цвета мокка, кажется. А вот этот идеальный зеленоватый, из которого я, собственно, и сшила подвески, - антик голд. Надо поискать фирму, которая красила его, я забыла, кто.

      Удалить
    2. Ух, ты! Вот спасибище! ))) Мотаю на ус про 123, пермин и прайриков :)
      Про анекдот - замечательно! )))
      Да, кстати: а ты в курсе, что ПС сейчас перевыпускают некоторые старые схемы? Я недавно обнаружила, как раз на 123, что появляются их схемы, давно исчезнувшие из продажи. Трепетно надеюсь на то, что они перевыпустят и трио ангелов, о котором я давно мечтаю, но там уже стоооооооолько вкусного из старинок появилось, ммм!

      Удалить
  2. Ух, ты! Ни разу не видела такой дизайн!
    Prairie Schooler люблю, В планах многое ))) Но щелкунчиков не видела. Напиши, плз, номер дизайна.
    А 40й лен, дааа)))) Хочется шить только на нем, но непросто ))))
    А ты лупой не пользуешся? Меня Наташа-Коала сподвигла найти такую, которая мне удобна.
    Лупа + свет = шей хоть на 50м каунте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Аня, - Prairie Schooler 059 - Nutcrackers.
      Лупой я не могу пользоваться, поскольку я близорука. то есть вблизи я вижу хорошо, и лупа - пробовала - только мешает. Просто это у меня от того, что работа связана с тем, что я по 8 часов в день как минимум пялюсь в монитор. В итоге предполагается, что происходит деструкция стекловидного тела глаза: отмирают клеточки, и перед глазами начинают плавать мутные мушки. Это не считается нарушением зрения, врачи это называют прекрасным словом "дискомфорт". Как я поняла, от этого дела нет никаких средств. Поэтому надо побольше глазами устремляться вдаль...!

      Удалить
    2. Ну не знааааюууу... У меня близорукость - 7, и дальнозоркость -(минус:) 5. Надо только уровень лупы расположить правильно...
      Но тебе, конечно, виднее(((
      В любом случае, глаза беречь надо (

      Удалить
    3. Ну, ладно, я попробую. Может, правда неправильно установила. Судя по тому, как ты все ровно и аккуратно делаешь, это имеет значение! Попробую обязательно)

      Удалить
    4. Все мы разные...
      на всякий случай скажу про свои лупы:

      1. креплю на раме: 5++
      http://www.123stitch.com/item/Carson-Optical-Attach-A-Mag-Flexible-Lighted-Magnifier/CAR-AM-20
      2. креплю на куснапе: 5+
      http://www.123stitch.com/item/Daylight-Flexilens-18-inch-Clip-on-Craft-Magnifier/DAY-U90942

      3. вообще не понимаю, как ей пользоваться 1---
      http://www.123stitch.com/item/Carson-Optical-MagniFree-Hands-Free-Hanging-Magnifier/CAR-HF-25

      Удалить
  3. Сказочной красоты и очарования дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не убавить - не прибавить)) Особенно перед НГ!

      Удалить
  4. Волшебные! Ангелы как будто неспешно проходят на дальнем плане под снегом. Щелкунчики как "часовые любви". С началом зимы. И спасибо за предрождественское настроение.
    Тоже не попадался Пермин 40 каунта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты - поэт! Спасибо за такие прекрасные образы))

      Удалить
  5. Леночка, прекрасные сюжеты, и вышивки твои замечательнейшие - люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я люблю твои похвальные комментарии. Как ни крути, - приятно!

      Удалить
  6. Лена, я тоже не видела таких очаровательных щелкунчкиков! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересно, что в этом наборе три таких вот вояки, а три щелкунчика в форме Деда Мороза. Получается, дед Мороз с зубами)))

      Удалить