14 ноября, 2016

Chatelaine, Mystic Meadows. Не только шляпу

 
Привет, друзья!
Признаюсь, хотелось немножко расслабиться. Вышить маленькую картинку... Но кто сказал? Как и во всех дизайнах Шатлен, ничто не дается легко. Расслабиться не получится даже с таким робким персонажем. Хотя... Наверное, именно это мне нравится. Всегда есть какая-нибудь неожиданная засада) Например, как в песне, си-и-иний лён дался не сразу, нужно было постараться, чтобы стежки ложились ровно, и всё равно не на пятерку, я считаю. Как люди вышивают на черном?? Снимаю не только шляпу))
Я уже вышивала его сто лет назад: это волшебное существо было подарено волшебному человеку, о котором я думала неотвязно, вышивая его в этот раз. Теперь у меня есть двойник, а, может, брат (или сестра?), и, глянув на него, как в магическое зеркало, можно прикоснуться нежностью к другому человеку. Как это прекрасно!
Ничего не меняла. Всё, как у Мартины. Только бисер на шее я все же заменила на MH Petite: Delica показалась очень большой для этой тонкой шеи и даже грубоватой... А петит к тому же скругленный, очень ловко ложится в 32-й каунт и не перекрывает стежки металлика (а delica перекрывает). И ещё - как сияет изумрудно-синяя нитка кустиков травы слева и справа внизу - глаз не оторвать, правда?
В общем, добро пожаловать, дорогой, в мир людей.
Chatelaine, Mystic Meadows, 32-ct Zweigart Blue Spruce, все нитки и сокровища по ключу + MH petite beads

19 комментариев:

  1. Нежность - первое слово, которое приходит на ум при взгляде на него (на нее?))
    Да, нежность и волшебство.
    Умеешь же ты, Лена, выбирать дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-у... Я не первая... Просто случайность... Как-то так... А вообще, спасибо огромное! Мне он снова понравился, и во второй раз тоже!

      Удалить
  2. Я,опять всеЛюдно признаюсь:после прочтения твоих постов у меня не остается слов!!!Могу только,как этот робкий персонаж:)склонить голову в немом восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блог!!! Заходите ко мне в гости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, он "живой и светится". Невероятно одухотворенный персонаж. Стоит особняком- больше у Мартины нет ничего подобного. Рада, что ты и себе завела единорожика. Удачная замени на МХ. Оформлять надо, не убирай далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо тебе сказать, не убирай! Я и не убираю, любуюсь. А как оформить? Хочется овальчик... А у нас они не водятся. И правда, как здорово ты вспомнила Дениску)

      Удалить
  5. Трогательный какой. Очень нежный коник получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой сказочный и изящный единорог получился.
    Глазки в гриве просто невероятные.
    Я даже не знала, что существует такая красота, такой дизайн

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятной красоты и грации единорожек. Миниатюрное сокровище!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочный единорог! Стильная и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, трогательно-то как всё... Вот, растрогавшись, я, утром, когда на первый раз прочла этот твой пост и посмотрела фотографии, ушла без комментария - справляться с нахлынувшими чувствами, а сейчас почти 12 часов ночи и соображение уже не то, но всё равно отзыв оставлю - чтобы ты знала, что мне даже в архив не надо идти, потому что я тот твой пост - моё первое свидание с твоим Единорожком, знаю наизусть и все эти годы помню, равно как то, что после вышивки материалов оставалось ещё на одно такое чудо, благодаря которому - в твоём исполнении - я знаю, что такое любовь с первого взгляда; годы прошли, а любовь к твоему Единорожку будто в первый миг встречи с ним. Благодарю тебя безмерно за твой талант.

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно! Просто восхитительно! Держу его в планах, но нигде не попадался отшитым и вдруг...такое чудо!!!
    Можно накартонажить овальную коробочку и украсить крышку, как и предлагала Мартина

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, подскажите, пожалуйста новичку, если не затруднит. В таком высоком гиганте как, например, Autumn at Hawk Run Hollow где у Вас была расположена долевая на канве (никак на фото не разглядеть)?

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, не поверите, я вообще не слежу за долевой! Располагаю так, как ложится ткань, смотря какого размера кусок. Ни разу не получала никаких проблем в этой связи))) так что мой ответ: не знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое! Разрешили все мои волнения! :)

      Удалить
  13. Он просто волшебный, этот твой Единорожик.. Вот и у меня лежит все наготове - и лен голубой, и нитки, а все руки не дойдут. А такая красота получается!

    ОтветитьУдалить