05 июля, 2018

Прогресс в процессе

 Привет, друзья!
Небольшой прогресс в процессе)) Вышила четверть от оставшегося объема. В этом дизайне, как во многих мандалах Мартины, рисунок вокруг центра на все четыре стороны одинаков. Центр было вышивать очень интересно, и эту - четвертую часть кружева - тоже. Не знаю, что будет потом, но пока останавливаться не намереваюсь. Хотя я придумала себе технологию работы с Мартиной - разбивать большие дизайны на этапы. По планам, я могу остановиться на этом этапе, но, кажется, пока буду вышивать дальше.
Огромное количество украшений. Эти Птицы, кажется, чемпионы по блескушкам. Такой огромный кирпич Сваровски мне пришивать пока не приходилось. Но от Мартины я всегда жду сюрпризов!
Это лето выдалось у нас очень жарким. В середине дня - больше сорока! Так что любое облако - праздник, а сегодня утром окно закрыла огромная сизая тучища, пролившаяся тяжелыми каплями. Вот такими:
Хорошо!... Начала эту работу 12 июня прошлого года. А ведь думала, что не так уж долго ожидала она продолжения. Как говорится, оглянуться не успела!.. Первый этап - центр - вышила за три недели, а эту четверть - за две. Но я постоянно прерываюсь! Раньше я вышивала только один дизайн от начала до конца. Потом захотелось разнообразия, и я придумала, что могу чередовать вышивку разных текхник. И теперь у меня есть Мартина со всеми своими прекрасными излишествами,  примитив, а еще очень хочется начать какой-нибудь Long Dog.
 Ну, и милейший CHS-чик,скрашивающий минуты ожидания шипения кофеварки и облагораживающий своими огненными ягодами мой утренний фьюжн-беспорядок.

6 комментариев:

  1. Леночка, здравствуй! С трудом я оторвалась от фотографий, чтобы поздороваться и поблагодарить за новый такой интересный пост! Какую красоту ты вышиваешь, что в одном процессе, что во втором! Любуюсь! Эгоизм созерцателя, конечно, требует множества фотоснимков! Но самое важное, что ты вышиваешь и продолжаешь делиться в Блоге всей этой чудесностью - сил тебе, Леночка, и времени для всего того, что ты любишь, что украшает твою жизнь и скрашивает определённые моменты. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, дорогая, спасибо тебе за твою бесконечную доброту!

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет как красиво! Обожаю все эти детальки, шовчики мудрёные, разноцветный металлик..
    Какое интересное сердечко в примитиве, вроде как с рубиновым цветком.:О

    ОтветитьУдалить
  4. Все дизайны рекрасны: и Мартина и Примитив(не узнаю кто это?)- главное, что хобби доставляет удовольствие и как в Олимпиаде: главное участие!Спасибо, осень приятно наблдать за процессомю

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж! Мартина это сказка сказок... У меня сразу появляется чисто детское желание: хочу-хочу-хочу))))
    Неожиданные ты ягодки выбрала. Очень любопытно. У меня после твоих работ часто меняется взгляд на дизайн. Посмооотрим))))

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайны Мартины - всегда праздник для глаз! У меня тоже возникает желание что-нибудь эдакое "забацать" :))))
    А ягодки яркие, летние!

    ОтветитьУдалить