25 июня, 2018

Hornbook Revisited. Магическая малышка


Привет, друзья!
Эту малышку от Кэти Бэррик я очень давно мечтала вышить! И не могла найти в продаже буклет: такие маленькие старые дизайны, видимо, редкость. Хотела написать даже библиографическая редкость - это я набираю слова и смотрю на книгу, которая принимала участие в фотосессии. Потрясающая книжка художника Константина Коровина "Моя жизнь" - глоток свежего воздуха и - не знаю, каким словом назвать аналогичное чувство, когда ты ловишь изумительный, чистый цвет глазами. Как будто среди серых грязных роб - вдруг полный жизни цвет глубокой синевы.
 Пыталась сообщить это чувство с помощью картинки другого художника - Андрея Данилова. Его синий цвет меня завораживает. Хотя на вышивке - никакого синего. Казалось бы, почему так? А, наверное, потому что деревянный дом, утонувший в сумеречном снегу на картине Андрея, повторяет цвет льна, и цвет связывает вместе то, что совершенно не совместимо и вообще прилетело с разных планет.
Но мы всё же о вышивке. Хотя этот ассоциативный ряд для меня совершенно естествен: и текст, и живопись, и вышивка для меня высшая форма наслаждения.
Снимала через стекло - сейчас я все вышивки оформляю с музейным стеклом, у которого цена - отвратительный, но, слава богу, единственный недостаток.
В процессе пыталась заменить простой коричневый цвет отдельных элементов на какой-нибудь сложный неравномерно окрашенный, но все подборы не нравились, и я отказалась от этой затеи. Так что всё, кажется, по ключу.
Малышка незаметно висит на стене, и, кажется, ничего в ней нет особенного, но эти буквы, символы и листья, складывающиеся в орнамент, гипнотизируют. Как поражает живой спектакль в театре, так и притягивает живая вышивка. Магия!

Carriage House Samplings, Hornbook Revisited. WDW Putty 40-ct, NPI, DMC

12 комментариев:

  1. И в самом деле магическая работа! В сочетании с рамой совершенно не кажется новой, напротив- наполненной историей столетия..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот багет очень нравится. Оформила в него уже третью работу, и все выглядят по-разному!

      Удалить
  2. Чудесная работа! Действительно, гипнотизирует.
    Простите, пожалуйста, Вы не могли бы ответить на мой вопрос в комментарии под постом про Wayward garden? Я просто очень жду Вашего ответа. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, у меня почему-то разладилась связь комментариев с почтой, куда они обычно поступали. Поэтому я стала терять комментарии. Сейчас отвечу!

      Удалить
  3. Леночка, спасибо тебе: супер-оригинальный пост, красиво, и фотографии - классные! + дают возможность "поймать изумительный, чистый цвет глазами"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Действительно, притягивает взгляд. И багет выбран отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень люблю старые дизайны CHS. Как у всякого художника, этот период у КБ закончился. Новый, конечно, не хуже, но - другой! А есть еще компаньон этой малышки, который я тоже мечтаю вышить когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю читать ваш блог , Елена 😍 благодаря вам открыла для себя много незнаной до селе красоты - самплеры, шелка, мандалы 💖 работа прекрасна и багет волшебный. Вы без стекла оформили ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимно получилось, плохо разбираюсь с телефона писать. Я Оксана .

      Удалить
    2. Оксана, спасибо!! Да, оформила со стеклом, с музейным стеклом. Сейчас я оформляю очень мало работ, но если уж оформляю, то обязательно с музейным стеклом. Его почти совсем не видно - только лишь с очень узкого градуса. Оно стоит своих денег. Если работа висит в темном углу, или на стене, куда падает не прямой свет из окна или лампы, то можно оформить в простое стекло. Только не антибликовое, оно совершенно убивает вышивку. Конечно, это лишь мой взгляд, есть, я знаю, те, кто предпочитает антиблик. так что решать все равно вам!

      Удалить
  7. Тот самый случай, когда сама бы не выбрала этот дизайн, а после твоего представления за-пи-са-ла...
    (подсказываю: требуй с них за рекламу))))

    ОтветитьУдалить