06 сентября, 2021

Шум и соль

Давно лежала у меня эта вышивка с голубым китом. Вернее, с непонятным китом: то ли с розовым, то ли с голубым. Пыталась подобрать цвет из своих запасов, но увы. Всё не нравилось. Приходило мне на ум сделать его белым, и был бы Моби Дик. Но нет, все-таки купила Глориану. И вот он какой!

Лодки, море, облака, – всё это теперь недостижимо!.. Но я учусь во всём видеть сначала хорошее. Например, можно оглянуться вокруг и насладиться тем, что рядом. Банальная мысль, но у меня, к счастью, не банальное окружение: и лодки, и облака, и даже море, правда не соленое. И меня не укачает!.. И пока соленое море плещется далеко от меня, я впускаю его внутрь и учусь слышать шум волн, засыпая. И учусь чувствовать соль на губах. Включаешь восприятие слуха и вкуса. Прислушиваешься к тишине. И вдруг слышишь. И чувствуешь. 


Сделала в этом дизайне очень много замен, но не явных. Сказать точно, какие, – не могу. Забыла уже!.. Замены были вынужденными – из-за цвета льна, которым я очень, очень довольна. Лен тоже из старого, и даже не знаю, что за производитель, запомнила только название. 
Интересно: как всегда, отдаю должное выбору цвета автору дизайна, но то, что у меня не получилось подобрать свой цвет для кита, меня огорчило. Потому как покупала я эту красоту, будучи уверенной, что уж для кита-то у меня – вагон шелка..  

 
Мечтательно: есть у меня в уголке, посвященном Kathy Barrick, одно местечко. Предвкушаю оформление!..  
Riley Harbor, Kathy Barrick. 40-ct linen Days Gone By, Needlepoint + Gloriana + Caron Waterlilies silk

5 комментариев:

  1. Как хорошо, когда есть уголок Кэти Бэррик, и там есть место! =)
    Я вчера повесила только 2 сэмплера и поняла, что куда деть остальные, которые я еще только хочу вышить, я вообще не представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно уже об этом не думаю)) Просто вышиваю. Но иногда так хочется оформить и повесить, и, представляете, место находится! В самых неожиданных уголках))) Я как-то придумала себе фразу: "Вышиваю не для стен". В общем, помогает...

      Удалить
  2. Какая прелесть! И еще цвет волн красивый! Я за лето соскучилась по голубым волнам. Лён и правда красивый, впрочем у вас все льны красивые! А покажете вашу стену Кэти Беррик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за доброту! Покажу как-нибудь, конечно, только вот "стеной" я бы ее назвала. так, маленький уголочек... Конечно, хотелось бы больше!

      Удалить
  3. WOW🧡🧡

    Happy to have my boyfriend back..

    Get Your Lover Back & Avoid breakup again,

    Thanks to {{robinsonbucler @ gmail}} com


    ОтветитьУдалить