30 ноября, 2021

Kathy Barrick, Ann Smith A Quaker Reproduction Sampler

Привет, друзья!
Закончила этот поразительный проект. Наверное, многолетний опыт подбора весь выразился в этой вышивке. Если честно, когда я увидела появившийся сэмплер, сразу поняла, что буду подбирать шелк. Сразу увидела его на этом цвете льна, и сразу возникла эта гамма. Много лет я искала сэмплер, который мне хотелось бы вышить в этой гамме, и не находила. И тут вдруг все сошлось!
В инстаграме я публиковала этапы вышивки, и многие просили поделиться подбором. Собственно, для этого я и публикую все эти фотографии - их будет много! ну и еще потому что мне он ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ нравится.
Два слова о том, как я это делаю. В любом дизайне есть, как правило, два-три ключевых цвета, которые делают дизайн. В этом сэмплере их два. Первый я увидела сразу: это шелк Classic Colorworks Wheatgrass. 
Я его нежно люблю, он часто выручает меня, когда хочется добавить нежной состаренности светлому оттенку.
Второй я искала, и нашла не сразу, им оказался шелк Caron Waterlilies 073 Charcoal. Суть этой нитки в еле заметных переходах от темно-синего к темно-зеленому, но именно что очень мало выраженные, не контрастные. 
На фото вверху эти переходы наконец удалось запечатлеть. Рядом - голубой, который придал такой нежности буквам, что сердце замирает!
Этот оттенок оливкового пригодился для кирпичей, хотя можно было взять и шелк кирпичного оттенка.Правда, он мог бы слиться с цветом льна.
Молочный - у меня яичная скорлупа - может быть любой оттенок светло-бежевого, лишь бы он контрастировал со льном, но не сливался с основным пшеничным.
Я сделала коричневые рамы, чтобы поддержать птичьи ноги!..
Кроме тех, что делают дизайн, остальные цвета - не обязательно то, что я предлагаю, ими могут быть любые шелка по вашему выбору, сочетающиеся с упомянутыми выше: темно-синий, голубой, оливковый, коричневый и молочный. Вот всего лишь так!
В общем, как говорится, погнали:
МОЙ ПОДБОР ШЕЛКА
Classic Colorworks:Wheatgrass, Chocolat, Babbling Brook
Silk'n Colors: 1004 Tuscan Olive
Caron Waterlilies: 073 Charcoal
Dinky Dyes: 66 Midnight, 153 Egg Custard
Kathy Barrick, Ann Smith A Quaker Reproduction Sampler.40-ct Havana WDW linen



12 комментариев:

  1. Любимые оттенки на контрастной основе! Замечательный результат, мне нравится больше оригинального!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, мне тоже. Хотя я искала отшивы оригинальными шелками, и не нашла. Но одна девушка выложила в ИГ. Красиво, но мой вариант как-то нежнее, что ли)))

      Удалить
  2. С оригинальным вариантом я не знакома, но Ваша работа прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже не нашла в интернете отшивов, но у меня были рекомендованные цвета шелка и они немножко не те, которые хотелось бы

      Удалить
  3. Ответы
    1. Инна, я забыла написать, что перепутала горизонталь и вертикаль, когда начала вышивать, поэтому я сделала небольшие сокращения в расстояниях между символами и в рамке по вертикали. Обратите внимание, что в оригинале пропорции сэмплера немного другие, он будет немного более вытянут вертикально

      Удалить
  4. Здравствуйте! Набрела на ваш блог случайно по картинкам сэмплеров в поиске Яндекса... Сама люблю всё то, что вы вышиваете😍 скажите, какой у вас инстаграм? Я бы с удовольствием подписалась и любовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Правильно я расшифровала ваше имя? @elenazolot2050

      Удалить
  5. Леночка, завершающая пост фотография лично для меня обладает магией притяжения взгляда и каким-то особенным светом наполнена вся вышивка; подбор шёлка "сделал своё дело"!
    Спасибо! Интересно читать и смотреть фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Наташа, спасибо! Видишь, стараюсь все же не забывать блог)) Хотя теперь понимаю, почему все перетекли в инстаграм. Быстрота и простота! И к тому же - весь вышивальный мир в кармане! Вернее, в смартфоне)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Красиво очень! Шоколадные, кофейные и синие цвета - это прекрасно!
    Из картинки Кэти Баррик не очень понятно, как оно получится в результате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но я не использовала цвета, рекомендованные Кэти Бэррик. Именно потому, что на фотографии антикварного сэмплера мне было видно не то, что она предложила))

      Удалить