14 октября, 2008

Пуговка нашлась!

Или не нашлась, а нашИлась, или... наконец-то нашлось место для нее. Целый год, наверное (ну-у, не год, а, может, около) назад, купила я на любимом S&S несколько пуговок (эх, надо было их все сфотографировать! Ну, будет, что завтра разместить!), и почему-то никуда не смогла их пристроить. Даже думала, что глупость сморозила - наверное, они предназначены для какого-то конкретного дизайна, а я - так, для души!... В общем, лежали они у меня в заветном ящичке и корила себя за расточительность, и, что скрывать, любовалась ими просто так. И тут вдруг мне понравились такие, на первый взгляд, непритязательные дизайны Dimensions (впервые вышивала!), а пуговка-то и пришлась! На этом месте должен был быть флюгер - т.е. флажок на палочке, а уменя - ангел полетел. Эх, люблю я детских ангелов почему-то.

5 комментариев:

  1. Замечательная работа, ох и люблю я в таком стиле дизайны!!! Ангел идеально подошел!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! А я и не видела таких дизайнов у Дима. Идеально получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Аналогично. Тоже года два назад закупила себе этих керамических пуговок и вот лежат. Только ворону, скворечник и подсолнухи пока использовала. В этот дизайн пуговка очень подошла. Кстати, осторожно, они очень ломкие (на удивление). У меня уже раскололось сердце и отломились ушки у зайчика.

    ОтветитьУдалить
  4. любимый стиль и тематика пуговки! Очень удачно подошли они друг другу :)

    ОтветитьУдалить
  5. красота, цвета яркие и весёлые.

    ОтветитьУдалить