20 октября, 2008

Павлин - это вам не петух!


Как сказал мой коллега, сегодня - понедельник, а в понедельник даже не все каналы телевидения работают. И интернет то потухнет, то погаснет! Профилактика космического оборудования... Эту картинку я присоединяла, наверное, полчаса. Но упорствовала, и вот почему. Странная нитка оказалась в моей недавно полученной посылке. Наверное, я ее выбрала как-то случайно, бывает. Крутила и вертела в руках... Ну и цвета!.. Называется - павлин. Но павлин - это что-то глубоко синее, и бирюза, и бронза с патиной, как мне кажется. А здесь - и бутылочная зелень, и сирень, и красный мак. Скорее, петух!..
Решила попробовать. И - вот чудо - мне понравилось! Очень жизнерадостные цвета, и совершенно очевидно, что это - Рождество! Не знаю, есть ли у вас такие ассоциации?... Вышивала цветок и думала об одной своей дальневосточной подружке детства, которая родилась 30 декабря. Взяла и вышила ее инициалы. Красиво... Но что теперь с этим делать? Открытку? Не знаю...

5 комментариев:

  1. Сделай обложку для записной книжки, например... А красота, и вправду:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Очень красиво! Завораживает...
    Ох, и творческая же ты натура!
    "Что теперь с этим делать?" - непременно решится с помощью приходящих к тебе в Гости девочек, очень дружных и добрых, на мой взгляд!!!
    Одна идея уже есть!
    Успехов и радости всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Или маленкую коробочку обтяни:) Очень красиво и жизнерадостно! Но с Рождеством так мне нет никаких асоциаций:) Мне для Рождества хочется крастного, зеленого, белого, ну ещё синий, золотой и серебреный подходит:)

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, спасибо за советы! И книжечку, и коробочку! Все хочется! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ниточки нетривиальные :) но очень красивые! у меня ассоциации не только с Рождеством, а вообще с любым праздником, уж очень они яркие, радостные и праздничные! Поддерживаю предыдущих ораторов насчет коробочки и обложки :)

    ОтветитьУдалить