01 октября, 2008

Отложено навечно?

Какая все же Зулейха замечательная выдумщица: каждый день у нее какая-нибудь новая идея! Посмотрела на ее отложенные проекты, и поняла, что у меня есть только один стыд-позор, вернее два. Первый - это я не умею шить. А поскольку я уже призналась в любви ко всевозможным подушкам, я вышивала их методично, и некоторые даже со слезами сшила (по просьбе ребенка, которому, как известно, трудно отказать). И вот лежат они у меня в надежном месте и ждут непонятно чего. Например, эта, которую я сделала по книге Бет Рассел: Бет предполагала ковер, но у меня на 18-1 аиде получилась БЫ подушка. А второй стыд - это вот этот проект, который я, уже теперь понимаю, не вышью никогда. Когда-то я сама пыталась делать схемы при помощи программульки WinStitch, и получалось даже неплохо, и даже очень интересно, и я навышила картин, которые нравятся, несколько штук. Но вот вдруг раз - и застопорилась. На картинке Кристы Севел под навзанием "Французский будуар". При чем вышивала я ее на ткани хардангер в одну нитку, и вышито уже пости половина, а может, и больше. И все. даже разобрала нитки, отложенные для этого проекта... Кстати, как-то прочла в интернете об одной замечательной девушке, которая заканчивает начатые вышивки за других. Это ее работа!

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за такие хорошие слова! Мне ужастно приятно, хоть я не фотограф и не поэт... Правда, по образованию филолог:) Мне тоже очень нравится твой ( ничего что я на ты?) блог и работы - на удивление в моём вкусе!
    Ох, эти незаконченные вышивания... У меня одна скатерть 150х150 см воляется - небуду заканчиват, и куда деть незнаю:)

    ОтветитьУдалить