24 ноября, 2008

Попытка №2


Бывают девушки (и ваша покорная тож), которые не любят фотографироваться. Но отказаться стесняются. Поэтому на вечеринках или где-то еще они старательно терпят фотографа, который и так, и эдак пытается засунуть фотоаппарат им в лицо. И при этом думают: господибожемой, есть ведь люди, которые просто мечтают, чтобы из запечатлили, для меня же это мУка, ну, пожалуйста, не делайте этого... Все это мысленно произносится, но фотографы обычно глухи к подобным молитвам. И в итоге - на следующий день рассматривается вчерашняя фотосессия и - ! Все люди как люди, все веселы и счастливы, все - фотомодели и выглядят прекрасно, а та несчастная, которая старательно терпела, ничем не вознаграждена и выглядит, как урод. Это я к тому, что после отчаянных попыток все-таки сфотографировать королеву, я поняла, что у нас с ней даже больше общего, чем я предполагала вначале. Вообще-то, она красивая. А в пианиста не стреляйте. Что ж делать!

11 комментариев:

  1. Ой, Лена, какая она красивая!!! Нитки у меня потемнее или только на фото они такие кажется?
    А где она у тебя висеть будет? Так мне всё любопытно...

    ОтветитьУдалить
  2. Я повесила ее рядом со своим вышивальным комодом. Любуюсь! а нитки, возможно, разные - у нас с Наташей оказались разные. А я сравнила свою вышивку и фотографию на схеме - у меня сердца внизу, видишь, просто переливаются, а на схемном фото они немного полосатые. Значит, у меня были более длинные участки цвета в пасме. Ну что ж, это то и здорово, что у всех получается по-разному! Мечтаю посмотреть на твою теперь:))))))))
    Но я подожду!

    ОтветитьУдалить
  3. Смеялась, читая про убегающих от фотоаппарата - ну прямь про меня! Но на королевну ты зря наговариваешь, красавица она, и фото красивые. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово написано, что пропало всякое желание "стрелять в пианиста", сплошные комплименты и рукоплескания в его адрес :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну аот теперь её я вижу! СтрЫлять не буду, королева твоя нравится! Видна и ткань, и переходы ниток. У тебя самый тёмный цвет (забыла, как называется) прокрашен интересней, у меня совсем тёмный, без переходов. Здорово, очень интересный вариант!
    Пы.Сы. Спрашивают - письма вчера получала, а то переживают....

    ОтветитьУдалить
  6. действительно она прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Картинка просто завораживает. Первый раз ее вижу, поэтому сразу рождается вопрос - чей дизайн и где купить. Это набор? Буду очень признательна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам!
    Наташа, я адресату ответила (просто переписка Штирлица с радисткой Кэт:)))) Что-то количество положительных эмоций у меня так зашкаливает, что язык заплетается, вернее, расплетается (слишком много болтаю)... А что касается вышивки, я бы с удовольствием вышила еще что-нибудь вместе. Это оказалось так приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Откройте секрет где купить схему (набор), я теперь не усну пока не узнаю. Так хочется и себе такую красоту вышить. Плиззз...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена! "Ура!", - твоему труду, фотографиям, очень интересным повествованиям и, конечно, сердечкам - уж прелесть, так прелесть, достойная Королевы!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. К сожалению, эта схема - не моя собственность, но я знаю, что она продается здесь: http://www.123stitch.com/cgi-perl/itemdetail.pl?item=07-2291
    Только надо сразу заказывать и нитки, поскольку она ВСЯ вышивается хлопком, окрашенным вручную (сумма на нитки около $25). Если надумаете заказать схему, пишите мне, я вам отправлю список материалов

    ОтветитьУдалить