12 ноября, 2008

Имена не выбирают?

Да... Вообще-то я не любитель гаданий, а точнее - яростный противник и, может, даже борец с ними. Но тут накрыл меня очередной приступ малодушия, и я попалась на удочку под названием "характер ника". Вообще-то над моим elzol'ом все друзья подшучивают, а я давно уже использую его, потому что так пошутила лет 30 (ого!) назад моя подруга детства Ира. И вот теперь мне наконец рассказали, что означает мой ник. Он означает Одиночество. И мне, конечно, стало грустно. Особенно потому, что под Одиночеством была помещена вот такая картинка. И мне правда стало очень одиноко. Ну, думаю, нет, сменю я этот одинокий ник на другой. Проверила, и получилось СИЛА. Ну, думаю, сила мне больше нужна. Особенно сейчас, когда появились неожиданные темы для грусти в виде мирового экономического кризиса. (Так высокопарно выражаться как-то легче. У нас в городе самое известное, пожалуй, рекламное агентство распустило всех сотрудников в отпуска без содержания на неопределенное время...) В общем, не удивляйтесь, ElenaZ - это я... Ссылка в заголовке

5 комментариев:

  1. А мне нравиться одиночество...
    И что то не удивляюсь, что выбрала силу:) Для меня одиночества и сила - почти синонимы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, пройти мимо такой Странички невозможно, хотя ею ты меня застала врасплох...
    В таком состоянии и шагнула в Комментарий!
    Спасибо, Loreta! К вами сказанному уже и добавлять ничего не надо.
    Так что, Леночка, "во всех ты, Душечка, нарядах хороша!" (Без заглавной "Д", ну ни как!)
    С любовью и уважением,
    Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня несколько ников, и они обозначают совершенно разное по этому тесту. А Одиночество - это Свобода! Для меня :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мурашки по коже... Я при взгляде на это фото четко ощутила что означает клаустофобия. Вырваться, вырваться из этого каменного мешка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я написала ответ на твой комментарий к моему Шиповнику, а потом подумала, чего ж я его на своей страничке поместила. Копирую тебе:Спасибо, Лена! Да, он один, этот плод, там висел - один на весь куст. Так и кричал -заметь меня, заметь! Нельзя было пройти мимо.
    А фото Одиночества у тебя - прекрасно-страшное. Я физически ощутила ужас. А про комментарии - я вами, вышивальщицами, восхищаюсь - вы как семья. Добрые, друг друга поддерживаете, молодцы!Я рада, что Наташа меня на вас "вывела". Я в вышивке - полный ноль,но удовольствие получаю огромное.

    ОтветитьУдалить