16 июня, 2014

CCN. Клубника в сметане

 Жила у меня одна вот такая рамка. Зефирная... Мне очень нравятся такие: белые, чуть состаренные. Размер внутреннего окошка - всего 50х70 мм. Несколько лет она спала, завернутая в папиросную бумагу, в моем вышивальном комоде, как вдруг. Случайно была замечена клубника, на которую я вряд ли обратила бы внимание, если бы не вспомнила про рамку.
Но оказалось, что в рамку вклеено стекло, из-за чего вышивка пропадает. И сфотографировать очень трудно. Даже не знаю, есть ли какой способ избавиться от него: при аварии разбить стекло молотком? Боюсь, этот аварийный выход не подходит.
Тем не менее, все равно очень аппетитно получилось. 
Шикарный подарок, эта рамка! Дорогая Леночка, спасибо, что ты мне ее подарила!
P.S. Смотрю на вышивку и ловлю себя на том, что повторяю эпиграмму Гафта, переиначив на свою подружку: "Верченова-Таня-клубника-в-сметане..." Вот и адресат готовенький)

А размерчик даже поменьше, чем экран телефона:
вышивала на 32-м каунте натурального льна Пермин
через одну нитку.

7 комментариев:

  1. Леночка, надо же, какое идеальное соответствие получилось, очень привлекательно смотрится - а для меня по-прежнему ещё и изумительно - ювелирностью твоего мастерства вышивать.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет! ты всегда похвалишь - так похвалишь)) Спасибо тебе, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Что ж, никто не посоветует мне, как вынуть приклеенное стекло из рамки? Как грустно.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Прочла про грусть и решилась отправить тебе на почту депешку с парой зиждИхся в моём сознании - уже несколько дней - вариантов.
    Я-то не восприняла по-серьёзному "печальку" о наличии стекла, которое - в условиях бытовых побочностей - лично мне мешает лишь при фотосъёмке... !!!
    Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какая вкуснотища!... И рамочка точно, зефирная...
    А вот про стекло не знаю, у меня тоже одна мысль - молоток в помощь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я именно сегодня утром приняла решение все же применить его (молоток). Ну ужасно выглядит вышивка под стеклам, такая маленькая, и такая мелкая! Расскажу, что получилось)

      Удалить