30 июня, 2014

Зимний понедельник

Дайте я вас сейчас заморожу! Поработаю кондиционером, хотя в нашем северном городе наступило настоящее северное лето: светит яркое солнце, дует сумасшедший ветер. Всюду обломанные ветки. Странно видеть их, зеленые, свежие - на земле, под ногами.
Этот пейзаж вышивала в подарок очень давно. Одариваемая дама - между прочим, профессор, и собирает тарелки, коих у нее огромная коллекция, во всю стену. Выглядит сногсшибательно (и коллекция, и дама). Она пополняет некоторые знания моего сына, и что меня поражает, каждый понедельник, после ее занятий, я нахожу его в приподнятом настроении. Мне кажется, - это настоящий показатель педагогического таланта, и уже за одно это я ей страшно благодарна. Вот и захотелось вышить что-то в подарок, и что-то непременно круглое. Уверена, что она и понятия не имеет о моем блоге, поэтому я так смело тут вам все это рассказываю. О, а ведь сегодня понедельник впридачу!
Прошла, как говорится, зима, настало лето, и наконец-то я оформила этот подарок - с помощью дорогой Киры. И лучше оформления придумать невозможно. Сейчас картинка пока висит в моей спальне, прямо перед глазами, и каждый день я любуюсь на этот иллюминатор, открывающийся в совершенно другие миры и времена. Как communication tube в фильме "Асса", только я не знаю, кто там у меня с другой стороны. А ведь вышивка, кажется, очень простенькая. Даже странно, что и у нее теперь есть своя история.
John Clayton, Winter Sheeps.

Вышивала на 32-ct льне, хотя этого и не видно, потому что нет ни одного незаполненного крестика фона. Иногда бывает приятно сменить программу))

13 комментариев:

  1. Леночка, я видела твои вышивки вживую, и это чувство изумительного восторга, потрясения ювелирностью вышитого, что и вышитым назвать невозможно - глазам своим не веря, всегда во мне;
    и когда я смотрю по многу раз фотографии в блоге твоём, то и тут эти чувства сполна. Это дар так видеть мир и так вышивать. Благо, что этот дар именно у тебя.
    Всегда очень рада, когда время чудодейственным образом даёт тебе возможность продолжить блог, что, например, для меня ценно, и за что благодарю....

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Очень свежая и нежная ) И рамка так удачно подчеркивает ее красоту ) Действительно, словно смотришь в круглое окно какого-то старого замка на идилический зимний деревенский пейзаж ранним солнечным утром. )

    ОтветитьУдалить
  3. Подаришь:)? Я бы не смогла от себя оторвать! Так красиво! И рама здесь идеально подошла и сюжет красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как я рада тебя видеть! И да - это как иллюминатор в другой мир! Душевно, немного таинственно, светло.

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастика! Снег, зима ... чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная работа!
    Окно в добрый, уютный мир :)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный пейзаж! Даже не подумала что это вышивка, впечатление такое что акварель.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! А фото требуют отдельной похвалы,очень гармонично. Меня тоже на круги Клейтона потянуло,хочу лодки завтра начать.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие, как приятно прочитать все эти ваши чудесные слова, как встретиться с каждым на секундочку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Пейзаж великолепен. Как в Англию заглянула :)
    Спасибо, что напомнила о Клейтоне.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. про лен.
      он действительно похож на WDW Cocoa, но все-таки другой, оттенок краснее (((

      Удалить
  11. Зимнее окошко... Очень интересный выбор, такое свежее дуновение...
    А у нас лета нет :( (надеюсь, что только пока)

    ОтветитьУдалить
  12. нравиться очень, вышивка и оформления, а ещё и история!

    ОтветитьУдалить