20 января, 2016

Цветные каникулы


Посленовогодние подарки. Как я это люблю! Наверное, потому что предновогодние не получаются. В этом году успела только отправить открытки - и то лишь тем, кому не отправить нельзя. Почему-то исчезли из города почтовые ящики!. Теперь нужно планировать посещение почтового офиса, чтобы совершить такое простое действие. А на каникулах можно разгуляться. В этом году я гуляла с новым знакомым. А точнее, с новой знакомой - эстонской шерстью фабрики Aade Long, которую у нас повсеместно называют кауни.

Aade Long, Blum, 8/2, 180 g
Этот комплект был связан в подарок дочке моей подруги, которая очень любит все оттенки розового и сиреневого. И Слива не подвела!


А этот - тоже девочке, очень красивой веселой.

Правда,  во второй серии фотомодель меня стала раздражать. Но, простите, другой нет)
В общем, я в полном восторге сразу от нескольких вещей. Во-первых, от того, что я не забыла, как вязать. Во-вторых, что повстречала такую прекрасную пряжу, которая сама по себе уже произведение искусства - с легендой и мифами, все как надо.

Aade Long, Rainbow, 8/2, 276 g

Всего лишь шарфик и перчатки. А какое разнообразие чувств!
Вот такие выдались у меня разноцветные каникулы.

13 комментариев:

  1. Лена, с наступившим!!!
    Какая изумительная расцветка. Эх, было бы мне 18 лет!!!)) Какие замечательные зимние аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с наступившим новым! А что не так с возрастом? Мне кажется, мы как раз в том возрасте, когда нам уже можно всё!)))) Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Была в декабре на кукольной выставке + добавочно продажа материалов для рукоделия....увидела мотки шерсти и,хотя нисколEЧки не вяжу,подошла и стала смотреть:)совершенно умопомрачительные расцветки и переходы цвета и качество....оказалась эстонская шерсть:)!!!
    Очень-перочень!!!!И модель тоже:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, переходы потрясают. Оказывается, они так интересно ее прядут, как бы вплетая один цвет в другой. Вязать не скучно!

      Удалить
  4. Цветотерапия настоящая! Шерсть- праздник. А вещи какие теплые получаются. Мастерице браво!
    Нам, действительно, можно все!

    ОтветитьУдалить
  5. С наступившим! Именно, терапия цветом, особенно в темные и пасмурные дни... Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вайда, спасибо тебе - наверное, это под твоим воздействием я начала вязать! Поскольку ты, конечно, непревзойденный мастер этого дела, правда

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, второй раз прихожу к этим фотографиям - они бесподобны... Я всегда признавалась в любви к твоему мастерству вышивки, а теперь в эйфории от вязания! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дорогая, спасибо. Хочешь, и тебе свяжу? Мне только в радость!

      Удалить
    2. Леночка, два дня хожу с впечатлениями от твоего ответа! Ух, заманчиво как! Моя скромность в обмороке... И пока она там, напишу в письме. Обнимаю и благодарю!
      P.S. Леночка, у тебя ведь такая работа и столько работы, а ты громаду всего успеваешь делать по-жизни и рукодельное...

      Удалить
  8. комплекты чудесные! умничка, Лена. Эта пряжа очень красивая, вот только меня она немножко "кусает", но это только мне ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Красивая пряжа и какие же весёлые у тебя работы, модель хороша, ей идёт веселье :).
    Пошла искать про пряжу и её кусачесть :). Нам, как вышивальщицам, цветопереходы - самое оно.

    ОтветитьУдалить