13 февраля, 2017

Сердце моё

 
Каждый год я улыбаюсь тому, что весь мир отмечает именины моего отца. Вообще-то, когда он был жив, мы отмечали только дни рождения. Это уже потом всё приходит: память начинает извлекать из своего запыленного чулана отдельные кадры, а иногда даже небольшие фрагменты кинофильма, которые странно и удивительно рассматривать теперь, когда уже и ты скоро сам. В общем, туда. Ну ладно, даже если и не так скоро, это ведь всё равно. 
Ладно, что это я. Праздник ведь! У нас так сейчас его ругают. Говорят, пошлость. Окуджава рассказывал, что на его первом концерте он исполнил песню "Вы слышите, грохочут сапоги". И из зала донеслось: "Пошлость!" Тогда все боролись с мещанством и пошлостью. Смешно. 
В общем, несчастные розовые сердца оказались слишком буржуазными для нашего общества)))


Это сердце мне кажется самым прекрасным сердцем, какое только можно изобразить. Я даже думаю, что если бы я мечтала иметь изображение своего сердца, пожалуй, мне бы хотелось, чтобы оно выглядело именно так. На этом винтажном льне и именно с такими розовыми цветочками и маленькими сердечками. Когда-то я тоже думала, что никогда не буду вышивать сердечки. 

Carriage House Samplings, Hearts & Flowers. 40-ct Vintage Autumn Gold Lakeside Linens, Classic Colorworks silk 
Удивительно, что человека уже нет, а любовь есть. И не кончается.

14 комментариев:

  1. Лена, какие хорошие, тёплые слова... Светлая память твоему папе.
    В конечном счёте, только любовь после себя и оставляем. Или не оставляем.
    Сердечко, тобою сотворённое - услада для глаз, простое и нежное. А работа совсем не простая, тонкая, как всегда у тебя получается, но такая искусная, что на вид всё очень просто... Сочетание цветов очень нравится, да на таком 'земном' фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты понимаешь) Только "сотворенное", конечно, - в смысле изготовления, а главное - идея, замысел, и это настоящее чудо!

      Удалить
  2. Лена, такое грустное начало. Но соглашусь с каждым словом. Не насмотрюсь на своих родителей. Только вчера мы опять были все вместе- приехала сестра из Парижа, и устроила нам праздник.
    Сердце твое особенное- никакой мимишности. Но зная, КАК выглядит этот лен и этот шелк, я восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да нет, не грустное. Знаешь, я теперь, вспоминая папу, да и всех любимых, кого нет уже, вспоминаю радостно, даже если и всплакну, - все равно радостно, потому что, как ни странно, грустных воспоминаний не остается. Куда-то они все закапываются, и там гибнут, а прорастает во времени только радость.

      Удалить
  3. Очень нежное, хрупкое сердце, и очень трогательная история...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно нежное, - потрясающий дизайн! Спасибо)

      Удалить
  4. Лен,даже не знаю что больше люблю:)твои вышивки или как ты о них(и вообще) пишешь....вот каждое слово,эмоции...отзываются в сердце единственным "да!именно!!!"
    И не кончается....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так ценно, что есть люди на одной волне, правда? Я тоже люблю твои слова читать. И не только слова)))

      Удалить
  5. Лена, так трогательно, тепло и с надеждой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надежда - да, именно, надежда - это ведь и будущее, а там проще ориентироваться, когда знаешь, что не один.

      Удалить
  6. Спасибо, Леночка, за возможность побыть в такой день рядом с тобой, вместе окутаться памятью и любовью. * Вчера сразу не откликнулась, продолжились ощущения прекрасных совместных встреч и событий в просмотре фотографий, в мыслях и в благодарности имени, человеку и любви.
    ** Люблю твои вышивки.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, нежное и трогательное сердце, как впрочем и весь рассказ...))) А те кто ушли - живут в наших сердцах!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлая память папе, Лена.
    Они уходят и ждут нас. И нам тогда не так страшно будет уходить.
    Правда?

    Ты же ведь второй раз это сердце шила?

    ОтветитьУдалить