22 февраля, 2017

Не плачьте обо мне

Привет, друзья!
Знаю, зачастила - но так получилось: вышила эту картинку давным-предавно, сфотографировала ужасно, думала, пересниму как-нибудь. Ну и вы сами знаете, что такое в нашем характере это заветное "как-нибудь".
Так что просто показываю, и всё.
 Скажу, что этот дизайн никого не оставляет равнодушным. А у меня так совпало, что взялась я перечитывать "Братьев Карамазовых". Ну не смейтесь)) Такой у меня период: вдруг я поняла, что надо мне освежить классику. И на самом деле прошло слишком много лет с тех пор как я читала "Войну мир", например. И прочла на одном дыхании совершенно новыми глазами, просто кино в голове снимала - своё собственное, ни на что не похожее, пытаясь абстрагироваться от впечатавшихся образов. И мне почти удалось! Только один Андрей Болконский так и ходил у меня Тихоновым. Но что ж, видно, такое точное попадание. Тем не менее, все характеры у Толстого оказались такими полными жизни, движения, цвета, в отличие от старого, теперь кажущегося почти немым, кино. Но, как говорится, сейчас не об этом. Так вот Достоевский как раз рассуждает о том, о чём Кэти Бэррик нарисовала свою картинку - Не надо плакать!
Если отбросить занудство, с которым наш великий гений повторяет одно и то же, чтобы простучать затвердевшие человеческие оболочки, тогда получится, что Достоевский написал очень оптимистичный роман, смысл которого именно так и можно сформулировать: не плачьте обо мне. Верующим принять это знание проще. Но я, кажется, поняла.
Все герои этой фильмы, как мне кажется, очень веселы: и коты с горящими, и летучие мыши с выпученными глазами, и лошадки, и радостные тыквы.
И даже у девушек плотно сомкнутые губы, мне кажется, вот-вот раскроются в улыбке.
Очень красивая и очень большая картинка.
Кстати, для тех, кто хочет: КБ рекомендует 36-й каунт, я вышивала на 40-м и мне еле хватило трех мотков черного шелка. Так что имейте в виду. И вообще, 40-й, мне кажется, то, что нужно: через одну нить здесь ничего нет, а на 36-м еще больше будет просвечивать лён через стежки.
Kathy Barrick,Autumn on Lazy Bear Mountain. LL 40-ct Buttercream, NPI.

9 комментариев:

  1. Это праздник какой-то:)))Что зачастила!!!!
    ООО,я помню этих замечательных летучих мышей с горящим взором)))
    Не вышивка,а просто Место Силы :)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и правда! Знаешь, сама не верю, как быстро я ее вышила, при том, что еще и ждала черный шелк, которого закупила мало. Фотки мешают воспринять как надо, но представь сочетание обильного черного и все эти ржаво- рыже- красно- желтые оттенки! Да еще и с философским подтекстом))) Как Говорил Горбачев, пир духа!

      Удалить
  2. Какая яркая вышивка, несмотря на кажущуюся сдержанность!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ведь рассматривала и раньше картинку. Но только сейчас поняла, что она из двух частей- верхняя это жизнь. Яркая, щедрая, радостная... Все трудятся- урожай собирают. И сова с летучими мышами совсем нестрашные. А внизу- жизнь после жизни. Которая невидима верхним обитателям. И сова совсем другая. И ангелы в черных одеждах. И даже тыквы стали большими. Многие работы Кэти толкуются по разному. Но то, что она невероятно талантлива, и ты с ней созвучна, очевидно.
    Тебе вспомнились Толстой и Достоевский. Я недавно была в Старой Руссе в доме,где Достоевский писал Братьев Карамазовых. Очень располагающее место. Там есть склонившиеся ивы над Перерытицей, по берегу которой он прогуливался. Скотопригоньевск это Старая Русса. Там даже дом Грушеньки сохранился. Жутковатое место.
    А вышивка твоя роскошна и величественна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в прошлом сообщении, где я показывала начало, мне припомнилась песенка Эльдара Рязанова про осень жизни, которая как и осень года и так далее)) Вот эта нижняя часть, видимо, Осень жизни. Но сейчас весна, и я как метеозависимый субъект, почти что равнодушна к Осени. Спасибо тебе, дорогая! Надо обязательно съездить туда. Может быть, даже как-нибудь вместе?

      Удалить
  4. Грандиозно! Мне очень нравится! Интересно, какой получился размер работы?

    ОтветитьУдалить