14 марта, 2017

Rosewood Manor, Spring Quaker. Всё равно красиво!

Привет, друзья!
Возьмите какую-нибудь ароматную грушу или яблоко, откусите с хрустом, и можно приступать к просмотру моих странных, я бы даже сказала, нелепых и в отдельных местах смешных фото!
Вот как вышивался этот квакер - так и фотографировался. Всё расскажу!
А рассказать есть что.
Дизайн, конечно, интересный (воот такая толстая диссертация, если кто ещё помнит Аркадия Райкина). Я в принципе люблю квакеры, и, пожалуй, не знаю таких, которые мне бы не нравились. Есть те, что нравятся больше, есть - меньше, эти же, сезонные от Rosewood Manors, привлекли ещё и тем, что нитки мне оказались не известны: никогда не вышивала Valdani, и что ж - надо пробовать! Россыпь красок на экране оказалась такой привлекательной, что заказала комплекты сразу двух квакеров - Spring и Diamonds. Начала, конечно же, с Весны.
Вышивать очень легко и интересно. Множество зашифрованных цветов и буквы - очень люблю буквы. Карен Клуба, автор дизайна, советовала вышивать в три нитки на 28-м каунте, и даже сфотографировала на обложке буклета свой проект с клубками. Я думала, для красоты, а оказалось - неспроста. Я ведь близорукий заяц и с 28-м каунтом мне очень непросто. Мой фаворит - 40, и даже 32-й мне кажется велик. Поэтому я совсем не думала, а заказала лён 32-го каунта и, соответственно, валдани не в клубках, а в пасмах в 6 сложений.
В общем, проблема оказалась серьёзная. Я читала, что многие очень довольны валдани. Для меня эти нитки оказались очень сухими. Местами даже перетираются в процессе работы, два мотка были просто бракованными, перетертыми уже в процессе перемотки, видимо, мне не повезло. Приходилось отрезать очень короткие участки, чтобы дошить нитку до конца. При этом покраска валдани отличается от многих окрашенных вручную: здесь как правило представлен градиент одного цвета, и даже не градиент, нет: в длине нити два участка одного цвета - потемнее и посветлее, эти участки довольно длинные, а переход между ними, то есть собственно сам градиент - очень короткий. Поэтому, разрезая нить короткими участками, я получала просто кусочки одного цвета без всяких переходов, чтобы эти переходы получить, нужно было нарезать этих кусочков много и пытаться совмещать их, отделяя по две не от одного отрезка, а от нескольких.
Но результат всё же порадовал. Несмотря на безумно странный, нелепый и тягомотный процесс! Есть очень, потрясающе красивые элементы, которые я когда-нибудь обязательно повторю в другом маленьком проекте, которых в буклете этого дизайна Карен Клуба предложила очень много!
Мне очень понравился, например, этот элемент слева между Rose и Peony, и вообще все мелкие элементы восхитительны! И к тому же он получился действительно весенним - весна дышит в каждом стежке!
Сейчас, когда я вижу этот дизайн оформленным с помощью моей подруги Надежды, которая, как известно, любит розовый цвет, но еще и разделяет мою страсть к настоящим деревяшкам в багетной мастерской, теперь я вижу, как он заиграл пуще прежнего.
Spring Quaker, Rosewood Manor. 32-ct Vintage Antique Green Zweigart, Valdani
В этой фотосессии принял деятельное участие и мой дорогой С., создав композицию с лампой и букетом, и я только сейчас - смешно! - заметила, что водрузил он раму вверх ногами)))))) И ведь все равно красиво!
Сейчас я уже начала новый квакер от RM - Diamonds. Что же, раз куплены лён, нитки и схема, надо, как говорила моя мама, голосуя за Гайдара, дать людям кончить. Я поступила хитрее: во-первых, взяла маленькие пяльца, в которых можно не натягивать супербарабанно лён, и тогда нить проходит легче; во-вторых, купила кондиционер Thread Heaven, который, на удивление, очень облегчил работу. И главное: только начав второй проект, я увидела, как на самой первой странице Карен Клуба большими буквами написала, что лён меньше 28-го каунта, и с валдани будет не очень... Но я, увы, не отношусь к людям, которые читают всякие вкладыши, даже если куплена технически сложная вещь. Что ж говорить о вышивке...
Да! Не сказала главного. Эта картинка предназначена в подарок одной Очень Весенней Девушке. И, несмотря на то, что у неё пост и всякое такое, я потащусь с этим тяжеловесом в четверг к ней на чай! И пусть нам позавидуют все египтологи мира, как говорил Шерлок Холмс по совершенно другому поводу.

24 комментария:

  1. Очень стильная, нежная, и в то же время энергичная работа! Эпопея с вышивкой добавляет ей очарования, и процесс наверняка запомнится надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запомнится - это точно! И поскольку дарю, не отказываю себе в мысли когда-нибудь повторить этот дизайн, что означает, что не так уж и страшен был процесс)) Действительно, какое точное слово - энергичный!

      Удалить
  2. Лена, очень- ОЧЕНь КРАСИВО! Я тихо недоумевала в тряпочку, когда ты писала о недовольстве этим чудом. Он роскошный, дерзкий и свежий. Основа ушла на задний план (где ей и положено находиться). А сюжетики, нитки- все перед глазами. Да, оформление вытягивает порой даже не очень удачную работу. Здесь все идеально. В который раз- повезло твоим подругам. Приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, спасибо тебе за поддержку - и моральную, и физическую! Действительно, после оформления, когда под лён подложен белый фон, вышивка прямо-таки светится.

      Удалить
  3. Прекрасная вышивка! Волшебная!!! Она украсит любую квартиру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы учитывали еще цвет и фактуру ее дверей, с которыми этот багет будет великолепно работать. А вернее, сосуществовать, и, надеюсь, дружить)

      Удалить
  4. Карен Клуба создает потрясающие дизайны, на которые хочется смотреть и смотреть!
    Великолепное исполнение и оформление! Надеюсь впечатления от вышивки второго будут более позитивными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня на примете еще несколько ее работ. Приходится даже составлять длинный лист ожидания...

      Удалить
  5. Не перестаю восхищаться Вашим вкусом, талантом и щедростью :)) (и скоростью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моих заслуг здесь мало, всё делают другие: дизайнер, создавший прекрасную картинку, ткач, изготовивший лён, столяр, вырезавший багет и мастер, сколотивший рамку) Ну и вдохновляющие друзья!

      Удалить
  6. Обожаю Квакеры! Этот просто, чудо как хорош! Очень жду второй!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скоро это будет... Но, конечно, всё равно когда-нибудь-то я его сделаю!

      Удалить
  7. Леночка, спасибо за путешествие в мною обожаемом мире вышивки! Как хорошо, что возвращаясь к твоему рассказу и к фотографиям, можно совершать его снова и снова, радуясь впечатлениям, пополняя знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташа, спасибо за тепло!

      Удалить
  8. Шикарная работа! Мне очень нравятся дизайны Карен. Но не люблю шить меланжем. Тем более, ручного покраса. Может, еще не доросла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, хоть я и люблю шить меланжем, но после валдани взяла ДМС и это был просто праздник! Какие они волшебные, нежные, жирненькие такие, как шелк...

      Удалить
  9. За что люблю блоги...за то,что есть Ты и Твои уютно-душевные посты!!!Люблю эту серию-и видела отшитой,даже в реальности:)эта серия великолепна...
    Я как-то не разделяю восторгов по поводу ниток ручного окраса:в первую очередь из-за линючести,конечно:)но и другие мелкие факторы обычно "ставят палки в колеса" процесса:)С валдани тоже неоднозначно:"клубочковые" в работе понравились,а вот в пастмах тоже показались быстро-перетираемыми,но я обычно беру короткую нитку...вышивала ими последний монохром с зайцами-была такая проблема...но конечный результат,конечно,весь негатив вмиг убрал:))))
    ПС-по-хорошему завидую подруге и... "вероятно чаепитие состоится":))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! По поводу окраса: сейчас вышиваю WDW - супер. Мне очень нравятся. Они не сухие, не мохрятся, у них прекрасные переходы, их легко резать на нормальные участки, и даже можно, видя, как переходит цвет, сделать небольшую цепочку не каждый крестик отдельно, а линейкой ///-\\\. В общем, видимо, все дело в каждом конкретном случае. Но после валдани я поднимаю знамя ДМС на невероятную высоту.

      Удалить
    2. еще вспомнила:когда нитки кажутся "ломкими" беру иголку потолще,иногда существенно проще вышивать становится...

      Удалить
    3. Действительно! Я не подумала об этом. Я на всех каунтах вышиваю только 28-м номером... Спасибо!

      Удалить
  10. Очень стильная работа получилась и оформление ей очень идет.
    Я сама на серию сезонных квакеров смотрю давно, но меня все время смущали эти предложенные нитки.
    Видимо, если соберусь, заменю на нитки другого производителя.
    А с каунтом согласна, кстати, на все сто. Недавно дошивала на 25 каунте кота, под конец думала сойду с ума, не то чтоб что-то, но мне просто неудобно на таком каунте шить:( то ли дело 32 или 36

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Но всё же подбор... Очень трудно, я бы не рискнула, наверное. Хотя... все равно получится красиво, потому что здесь нет требований к полному соответствию, здесь ведь условно, что это цветы) Можно просто разделить рисунки на оттенки - фиолетовый, сиреневый, оранжевый, малиновый, и искать свою собственную палитру. Это может быть очень интересно. И очень красиво!

      Удалить
    2. Да, особенно учитвая, сколько есть производителей ниток. Взять те же Gentle Art или Week Dye Works. Я пару дней назад на Ютубе видела девушку, которая собирается DMC меланж вышивать Dreaming of Tulips вышивать и ее подбор цветов устраивает вполне

      Удалить
  11. Надо же никогда не сказала бы, что это весна! Только если по словам... По мне так зима-осень. Хочется ее к камину - креслу плюс плед, книга и бокал вина...
    Но это уже капризы ) Работа, действительно, светится. Очень эта серия хороша!

    ОтветитьУдалить