29 июня, 2017

Dreaming of Roses. Вечные, прекрасные

 
Лето, розы! Много, много роз.
Розы я обожаю, кто же их не любит. Они так прекрасны и так недолговечны. Срезанные розы вызывают слезы.  Не даром они так преданно рифмуются.

А эти розы - вечные. Нежные, прекрасные, и кажется, что они цветут на этом льне уже не первый год. Более того, я уже писала, что лен WDW мне кажется настолько прекрасным, что его можно вставить в раму вообще без всякой вышивки.
Оформила, и глаз не могу оторвать. Как все-таки бывает, что печальная случайность приводит к радостному открытию!
Напомню, что этот лён был куплен для античного сэмплера, к которому не подошел. Думая, что бы на нем вышить, я вспомнила свою давнюю мечту о розах. Этот дизайн мне всегда нравился, но смущало обилие зеленого, которое должно было бы быть очень контрастным на белом льне, который рекомендует Карен Клуба. А тут - такая удача, зеленый лен, на котором зеленые или пропадут, или увянут. А желтые и розовые наоборот расцветут пышным цветом.
Так и получилось.
  Вот честно: повесила, смотрю, и не верю, что это придумано и вышито в XXI веке.
Rosewood Manor. Dreaming of Roses. WDW Putty linen 40-ct, WDW threads

20 комментариев:

  1. Ах, какой красивый семплер! Совершенно верно - смотрится старинным. И конечно, очень удачный выбор основы. На белом было бы ярко, и пропало бы очарование старины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо! Но моей заслуги тут, кажется, мало - это случайность. Теперь буду это иметь в виду)

      Удалить
  2. Очень гармонично получилось :) Определённо речь идёт об английских розах :) Сколько раз слово роза в семплере повторяется :) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ считала... И вообще пришлось отказаться от некоторых слов: поскольку я вышивала на 40-м каунте, бэкстич через 2 и даже 4 нити нити ну совсем некрасиво смотрелся. А в дизайне очень много еще и мелких слов. Поэтому вышила только крупные буквы. Спасибо!

      Удалить
  3. Действительно, глаз не оторвать! Так тонко, так неподдельно "старинно" смотрится! Хочется любоваться еще и еще :))

    ОтветитьУдалить
  4. удивительно! и стильно, и винтажно, любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень благородные оттенки зеленого, очень мне нравится, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото зелёный не совсем точно удаётся передать. Но в общих чертах стрельба ведётся в верном направлении))

      Удалить
  6. Леночка, очень красивая работа и оформление! С лирическим настроением и душой!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой же он! На буклете совсем другим смотрится. А тут такое заполнение поля продуманное. И красок достаточно. Лен потрясающий- сходила посмотрела на свой кусочек. И, действительно, привет из 19 века. Оформление хорошо подыграло. Поздравляю с новым ароматным шедевром. Только никому его не дари, очень прошу)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, совершенно другой вид, согласна. На буклете очень яркий, контрастный, и даже не столько зеленый, сколько нитка, называемая латте, которой вышиваются корзины и шпалеры, почему-то стреляла. На этом льне все так гармонично! А теперь думаю про Ромашки... Вот хочется их на пергаменте вышить, как Карен и предлагает. Но тут такая красота... Или они будут смотреться одинаково? Говорю себе, что повторенье - не лучший вариант. И все же - parchement? putty? как думаешь?

      Удалить
    2. Я за Putty! Будет нежно и стильно. Оттенки ниток хоть на тон, но все отличаются от ткани. А parchement- слишком контрастно. Мне так кажется)).

      Удалить
  8. Леночка, спасибо за пост, за эту красоту, которая излучает для меня покой и умиротворение. Написала одно предложение, между тем бесконечно возвращаясь к фотографиям и продолжая слышать твой рассказ.
    А ещё, как это обычно со мной бывает, пролистала многие предыдущие странички Блога, насладилась цветом, твоими ювелирными крестиками и бисером, который буквально счастлив, что так прекрасно тобой пришит и, следовательно, выглядит прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! твои комментарии всегда так приятны. Всегда радуюсь, что вот и Наташа посмотрела на мои картинки)))

      Удалить
  9. Леночка,очень удачно лен сюда подощел,мне на белом этотт сэмплер вообще не нравится! А на этом даже очень красиво смотрится! Карен молодец! ЕЕ фантазия и радует и удивляет! Хотя мои фавориты у нее совсем другие сэмплеры,но твой результат прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, мне тоже поначалу розы не очень понравились, мне почему-то ужасно понравились Ромашки. И хотя я вообще цветов не вышиваю - я так думала! - но купила Ромашки, а потом, вдогонку, еще и Розы: неудобно иметь что-то в единственном числе) А начала именно с них, потому как пробный шар - просто хотела поэкспериментировать, вышивая их на 40-м каунте.
      А какие твои фавориты у Карен?

      Удалить
  10. Восхитительная работа! Я не фанат примитивов, но этот покоряет сердце :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Как же они хороши, твои розы (хотя в жизни я предпочитаю любые другие цветы :)))! На этом льне они и впрямь смотрятся ооочень винтажно... Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно!Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, просматривала блог, и сегодня только заметила, что это уже второй, более полный вариант дизайна. До тех пор как-то не осознавала, что их два, оба в одинаковой палитре, и такое заблуждение было неудивительно.. А как же судьба распорядилась первым, более урезанным вариантом роз?

    ОтветитьУдалить