04 июля, 2017

Chatelaine. Hummingbird Lace. В поисках нежности

Начало нового процесса. Признаться, тянет вышивать дизайны Мартины Розенберг. Соскучиваешься по швам и шелкам, бисеру и бусинам... Кто-то сказал, что Chatelaine - наркотик. Может быть... 
В поисках нежности перелистала многие проекты и остановилась на Hummingbird Lace. 
 Сначала мне показалось, что я буду вышивать Утро в Сосновом Лесу.
Разложив перед собой материалы, особенно, когда к шелкам добавились ДМС, увидела, что Мартина изъяла из своей коробки все зеленые оттенки. Но когда обратной дороги нет, остается только начать. А тут и нет никакого зеленого. Наоборот, много голубого и бирюзы, чего мне и хотелось.
 Количество украшений зашкаливает. Конечно, я и искала дизайн с бусинками, но здесь их стооолько... Причем Синди сложила по нескольку видов в одну бутылочку, а я не большой специалист в Сваровски, так что пришлось повозиться в распознавании... Ошиблась, конечно. Но спасибо сообществу любителей дизайнов Мартины Розенберг, с помощью готовых вышивок я определила, где что.
Пыталась найти тех, кто вышивал птиц обычным крестом через две нити переплетения. Не нашла. Возможно, в моем проекте птицы выглядят толще и не так ювелирно, как у всех, кто вышивал через одну нить льна, но мне нравятся  четверть-кресты. Мне нравятся резче очерченные контуры, которые получаются с их помощью. К тому же это еще и привет от терезы венцлер. А бэкстич в клювах тоже придает птицам резкости.
Конечно, птицы - не самое сильное место этого дизайна.
Вообще, странно, что дизайны Мартины мне как правило не совсем нравятся. Почти в каждом есть что-то, что раздражает, кажется жестким или принудительным... Но с другой стороны, есть что-то, что перечеркивает всё не-совсем-нравящееся.
Не знаю даже, как это назвать, что это. Возможно, это любопытство. Потому что ни одно фото не отражает реальной картины вышивки, и в процессе - ты всегда в недоумении, тире - всегда в восторге.
 Вот, кажется, половину биконусов я бы смело убрала. А если представить, какой убрать конкретно, оказывается, каждый на месте. Вот эти прозрачные капли воды в цветке - ну очень мило. И здесь, на фото, нет еще сиреневого бисера вокруг птиц!
А здесь, где синий бисер среди розовых джессик - сначала брр. Вообще, Мартина любит синее с розовым, для меня - непонятное сочетание. Но здесь, когда понимаешь, что шесть синих бисеринок подчеркивают глубокие синие углы центрального квадрата, понимаешь, что и здесь этот бисер неспроста.
В общем, работа продолжается... Начала 12 июня.

14 комментариев:

  1. Таинственно, загадочно, красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно, таинственно... Часто вообще не знаешь, что означает та или иная придумка дизайнера. Просто красиво и всё!

      Удалить
  2. Леночка, сейчас просто "отмечусь", что была, благодарю и желаю успехов тире наслаждений, а сама возвращаюсь к фотографиям и "к тексту" - ЭТО надо смотреть, смотреть и слушать тебя.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташа, я всегда рада, когда забегаешь, даже если и на секундочку))

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Нет, секундочка - это не для твоего блога и прекрасных вышивок в нём; я неспешно, наслаждаясь и восхищаясь, познавая и изумляясь, а ещё воодушевляясь и неизменно благодаря тебя за время, за мастерство, за твои разговоры и фотографии.

      Удалить
  3. Это последний дизайн, который я закончила. Я вышила через две нитки птиц, а потом переделала и не пожалела. Всё-таки Мартина проработала мелкий крест и плохо подготовила вариант с крупным крестом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно посмотрю вашу работу. Спасибо! Мне пока большие люблю вышивать, вот и подвожу теоретическую базу))

      Удалить
    2. Что-то пропала целая строчка) Хотела написать, что не определилась еще с окончательным решением - это я про птиц. Что просто не люблю вышивать через одну нить льна, вот и подвожу теоретическую базу. А в вашем блоге этой вышивки нет, так что и не посмотрела))

      Удалить
  4. Лена, с новым процессом тебя, с новой Мартиной. Признаться, впервые вижу колибриков, вышитых крупным крестом. Но тебе виднее. На мой взгляд, их вообще мало в этом дизайне, и они своим ярким оперением не уравновешивают всю воздушность окружающих зефирно- ванильных кружев. В Бабочках как- то более гармонично. А как тебе огромное сердце в центре? И альтернативы нет. Результат получится волшебный, зазвучит вальс Шопена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердце меня пленило! Оно как лупа, как огромное увеличительное стекло. Оно напоминает мне старинную бабушкину брошь с огромным камнем, через который я в детстве любила рассматривать мир. Пока мне всё нравится, очень нравится. Кроме птиц. Колибри, конечно, крупноваты через две нити, но я решила вышить всё до конца и потом уже определиться с птицами. Мне кажется, что когда вышивка будет закончена, ее размер компенсирует изображение колибри. Вообще, мне гораздо больше сейчас нравятся ее неконкретные дизайны. Что-то и архитектура не радует, и животные... Разве вот цветочки в Herbularious продолжают магнитить, но все же выбрала этот дизайн, потому что здесь кроме птиц все совершенно абстрактно. Бабочки мне тоже нравятся, но столько через одну нить льна я не хочу вышивать.... А вообще, нгесмотря ни на что, Мартина манит!.. Что же ты вышила уже?

      Удалить
  5. Очень привлекательный дизайн, полностью согласна с комментарием о сердечке - оно как магнит, как осколок хрусталя :-) Очень рада, что нашла ваш блог и теперь будут ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, привет! Очень рада знакомству! Спасибо за тёплый приём!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой волшебный процесс! И как мне нравится рассматривать детали, "слушать" твой рассказ...

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, здравствуйте! Безумно люблю Шаталайн, увидела ваших колибри, и мое сердце остановилось) Уточните, пожалуйста, на какой ткани вы шили? Это Антик вайт? Платинум? или что-то другое? Заранее благодарю за ответ!!!

    ОтветитьУдалить