18 апреля, 2018

CHS, Annie's Garden. Васильки и астры

Привет, друзья!
Наконец я вышила долгожданный повтор этого дизайна. Сколько-то лет назад были Васильки. Теперь - Астры. Не уверена, что именно эти цветы растут в Её саду. А у меня, мне кажется, именно они. Самые простые, чудесные, неприхотливые. Любимые!
Заменила одну нить в красном варианте - самый темный розовый, который вообще-то на деле оказался цветом пьяной сливы, если так можно сказать, и совсем не подходил к цвету моего льна. А лён у меня волшебный - WDW Confederate Gray. Не передаваемый фотоаппаратом цвет. В большом куске выглядит странно - очень похож на Beige, очень-очень. Вот рядом передо мной лежат они оба - просто близнецы. Конечно, это лишь мой вариант: всё, сделанное вручную, имеет право отличаться от самого себя.
 Лён волшебный. Вышиваю на нём, замирая.
Впервые, кстати, вышивала поперек дизайна: в этой картинке, казалось, не имеет значения, а в готовом виде не узнаю свою работу: крестики лежат в другом направлении. Головокружение!
Вот так выглядит на обложке дизайн на темном фоне. Но, оказывается, лён не синий, а черный, и розовый совсем не тот, что в полиграфии, - в общем, простор для фантазии в любом направлении.
И как отличаются эти две совершенно разные картинки! Не устаёшь удивляться подобным преображениям.
Kathy Barrick. Annie’s Garden.WDW Confederate Gray Linen  40-ct, DMC

8 комментариев:

  1. Нежные получились работы. Как оформлять планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Пока не знаю... Этот лён такой нежный, что его - только в раму под стекло. Но у меня пока нет места для новой картинки, вернее, не знаю, куда бы ее повесить. А может, я просто не очень хорошо представляю себе изделия с вышивкой. Только подушки, но это явно не подушка, правда?

      Удалить
  2. Леночка, я снова радуюсь твоему новому посту - и рассказу, и фотографиям! Надо же, сколько лет-то мИнуло!?!, и какие завораживающие цвета и результаты! Спасибо тебе - получила драгоценное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Наташа, спасибо за участие! Конечно, не в спортивном, а в гуманитарном смысле. Буду стараться, чтобы радовать тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая красота! Такие оттеночки приятные для глаз!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, и как выбрать... Обожаю, нежно люблю синий, но на этот раз моё сердце пленили астры!
    И таки да, как меняет вышивку цвет основы и вышивки - и какой простор открывается!

    ОтветитьУдалить