26 апреля, 2018

Long Dog, Tyler’s Lion. Кошка и мышка

 
Привет, друзья! И все-таки я его вышила. Весь, полностью. Легко! В смысле, что эта работа из тех, которые вышиваешь, почти не замечая. Можно блуждать в любых мирах, не ошибаясь, не распарывая, просто поглядывая в схему и наслаждаясь ниточкой-с-иголочкой.
Картинка очень красивая, но и очень большая, и сразу извиняюсь, что не сфотографировала полностью. Как в анекдоте, ну не смогла! На верхней половине видно, как все-таки здорово выглядят два оттенка мулине, дополняя друг друга. Не настаиваю на своем выборе, думаю, что прекрасных вариантов море. Тем более, что в процессе мне часто хотелось изменить диспозицию, казалось, что выбрала для темного цвета не то, но возвращаться не хотелось.
Как видите, вышила я его еще в 2017 году. Не понимаю, почему в ведении блога у меня периодически наступают провалы. Еще один анекдот, раз уж пошла такая пьянка: - Доктор, у меня провалы в памяти. - И давно это с вами? - Что? - Провалы. - Какие провалы?
Пока вышивала нижнюю часть картинки, свет от маяка провис!.. Надо будет перешить. Только на фото и заметила.
 Ну и прекрасный лев во всем своем великолепии. Он у меня вышился более темным. А мышка - светлым. Кошка и Мышка - друзья навек!
Конечно, в этом дизайне прекрасен дом в саду. Просто Вишневый Сад в лучшие свои годы. Когда и в доме, и в саду ещё пока нет чужих, а только свои, и чай на веранде, и соловьи, - в общем одни только райские кушчи.
Не только на фото, но и в реальной жизни иногда кажется, что вышито вручную неравномерно окрашенными нитками - возможно, просто гуляют в глазах эти два близких оттенка синего.
Немного похоже на газету, особенно старую газету, в которой были одни буквы, правда?
Жаль убирать вышивку в шкаф. В многоуважаемый шкаф, раз уж мы пошли по классике. В нем у меня уже столько всего! И то ли ещё будет, надеюсь. Этот дизайн - лишь маленькая мышка по сравнению с кошкой моих желаний и планов. Надеюсь, всё сбудется.

8 комментариев:

  1. Очень красивый! Поздравляю с окончанием! Глобальная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет... Не глобальная, наоборот - легкая, приятная. Даже размер здесь не имеет значения. Попробуйте, это только выглядит сложно.

      Удалить
  2. Так благородно! Очень красиво и элегантно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно, элегантность и благородство - свойства всех сэмплеров Джулии Лайн

      Удалить
  3. Леночка, как же всё прекрасно - зачитываюсь и засматриваюсь фотографиями, твоими крестиками=творениями - ты изумительно вышиваешь, и я люблю изумляться твоим вышивкам - изяществу крестиков, которые никак не видятся отдельными, будто одно целое и совсем не "ручная работа"; и эти два оттенка мулине - как классно они создают картину!
    СПАСИБО за пост и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный семплер! В нём так много добрых, традиционных, величественных мотивов. Лёвушка, конечно, главное лицо в этом царстве. Он такая сильная личность, что мышка, хоть она и рядом с ним, ускользает от внимания неосведомленного зрителя. Таки действительно монохромные вышивки напоминают газету, и тем они милее.
    Жаль, что это в шкаф!
    ( А мой еще не дошился. :] )

    ОтветитьУдалить