29 мая, 2018

Wayward Garden. Я натуралист?

Привет, друзья!
Как, оказывается, у меня много Любимых Дизайнеров! Как я обожаю Drawn Thread с их мелкими тонкими линиями, осторожными крестиками, как будто бы картинка нарисована самым кончиком самой тоненькой кисточки!
 Вот вышился у меня такой  DT - Wayward Garden. Ну что за прелесть неимоверная! Почему-то прямо слышу голос Янковского в "Собаке Баскервилей", как он говорит, кажется, Ватсону: Потому что я натуралист, а там всякие такие цветочки, бабочки...
 Я, конечно, не натуралист, вернее, я натуралист-любитель, и что встречается в природе редко - вышитой натуры. Как-то я писала, что цветочки не очень люблю вышивать: мне так кажется, а вот однако вышила уже третий сэмплер DT, которые все сплошь состоят из цветочков, и два цветочных дизайна Карен Клубы, и один еще ждет, когда я повернусь к нему лицом. А Drawn Thread - это ж моя любовь на первом курсе!.. Самый первый сэмплер в своей жизни, который я вышила, - как звучит - в начале века! - это был сэмплер именно Drawn Thread аж в 2005-6-не помню-каком-году, блога у меня тогда еще не было.
 В общем эта прелестная нежнейшая штучка требует, как кошка, гладить ее и любоваться.
Заменила палитру. Вышивала я остатками накопившегося шелка. Единственным ориентиром для выбора цвета была цветная картинка на обложке, совсем небольшая по размеру. Так что все краски, можно сказать, совершенный экспромт. А Wayward Garden просто создан для того, чтобы экспериментировать с шелком. Теперь буду искать похожие дизайны DT по программе утилизации остатков шелка.

Что еще было экспериментом: ткань Флоба. Это вискоза и лен, странная смесь, но вискоза придала льну нежности, мягкости. Я пробовала делать на этой ткани мережку - получается не так ровно, как на льне, поскольку вискоза чуть еле заметно пушится. Но выглядит, тем не менее, интересно. Если не делать мережек и кисточек, на один только взгляд флоба от льна почти не отличается. Вся разница - в тактильном ощущении. Мне нравится. А я-то думаю, откуда сравнение с кошкой?
Пробовала покрасить ткань кофеём, поскольку купила анемичный бледно-кремовый цвет. Красится, но не слишком: лен быстрее схватывает краску, но все же легкий оттеночный эффект есть. А вот винтажности почти не получилось: окрас ровный.
Оставила в углах картинки пустые венки: в них можно вписать буквы. Если я вдруг решусь кому-то картинку подарить, можно будет вышить имя человека. Но пока дарить не хочется: наслаждаюсь эгоистично!
Drawn Thread, Wayward Garden. Zweigart Floba 35-ct, шелка всевозможные в 1 нить

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анна, не то слово: на картинке буклета он смотрится не так прелестно, как в реальной вышивке!

      Удалить
  2. невероятно изящно и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как-то DT сейчас мало вышивают, или я не замечаю. А у них много таких тонких нежностей. Ищу еще!

      Удалить
  3. Леночка, просто визуально не могу отвести глаз от цвета + изящно, нежно и очень красиво. А от мысли, КАК это вышито, от ювелирности крестиков - да ещё в одну нить, их количества в конкретной "детальке", и от частой смены шёлковой нити - захватывает дух.
    Чудесно. Спасибо тебе, Леночка, огромное, за вышивку и за фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не поверишь, я тоже! Я начала этот проект очень давно, а потом, как это бывает, что-то отвлекло. И тут я его решила закончить, и с таким удовольствием, и с таким даже трепетом. В общем, как уже написала, очень хочу найти похожий дизайн...

      Удалить
  4. Лена, я так редко сейчас заглядываю в блоги:))0 Просто нет времени. А тут зашла, и бац! такая красота от тебя. Я достаточно равнодушна к таким дизайнам. Но у тебя такие атмосферные фото, что я не могу пройти мимо:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, знаешь, я ведь тоже думала, что равнодушна к каким-то дизайнам! Но уже поняла, что возможно всё! Очень рада, что доставляю удовольствие. Сама его получаю от тебя и твоей энергии, СПАСИБО!!

      Удалить
  5. Здравствуйте! Восхитительная работа! Вы знаете, я очень много лет читаю Ваш блог, даже когда Вы редко пишете, часто просто открываю, перебираю Ваши старые посты... Очень нравится. И работы, и Ваш слог, и фотографии. Просто хотела сказать Вам спасибо, что делитесь.

    А еще хотела попросить совета. После этого именно поста очень захотелось вышить такой же семплер. Заказала на 123stitch схему и полный набор материалов (я живу в США и это моя первая вышивка шелком, поэтому решила ничего не менять), но ткань, которая пришла (32 Count Vintage Country Mocha Belfast) меня расстроила, она кажется очень темной. Я никогда не вышивала на льне ручной окраски, по картинкам в интернете очень мало понятно, цвета не видны. Я боюсь заводится с окраской чаем, потому что никогда этого не делала, а мне рожать через пару недель. И, если на крестики, надеюсь, времени хватит, то на эксперименты с окраской, боюсь, что нет. Так вот, вопрос: не могли бы Вы подсказать, какая ткань сюда подошла бы, более светлая, чем та, что рекомендуется? У вас такой большой опыт, может, хоть подскажете, как и где искать? Простите, что беспокою такой просьбой, но вы меня вдохновили на эту вышивку, у кого же еще спрашивать совета, как ни у вас! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина! (можно так называть?) Извините, что не ответила сразу. Исправляюсь!
      О СОСТАВЕ. Я бы взяла однозначно лён, а не смесовые ткани, и не хлопок.
      О РАЗМЕРЕ. 32-й каунт мне кажется великоватым. Имеет значение, что вы будете вышивать именно шелком: нить хлопка тоньше, с ней другой разговор. Для шелка я бы взяла 36 или 40 каунт. В чем разница: вышивать шелком надо в одну нить, и на большем каунте мне не очень нравятся крестики в одну нить. Я вышивала на 35-м каунте в одну нить, и получилось нежно. Вообще-то я любитель именно 40-го каунта, но именно в этом дизайне мне очень понравился 35-й.
      ТЕПЕРЬ ПРО ЦВЕТ ЛЬНА. Если взять равномерные окраски Цвайгарта, подойдет цвет Cream или Platinum. Cream цвета сливочного масла (не уверена, что цвета американского и русского масла совпадают, но все же!). Его эквивалент — ДМС 739. На этом цвете все получается очень нежно, но я не уверена, не сольются ли с ним светлые тона шелка — я ведь вышивала подбором, а не рекомендованными цветами.
      Platinum - шаг к бежевому, немного темнее, немного серее - как эквивалент ему ДМС 3033. Есть еще сочный желтый цвет Sand (ДМС 3281), он подойдет, если cream покажется светлым. Есть и Light Sand, но я на нем не вышивала, в руках не держала, предполагаю, что он нежнее, чем Sand, значит, тоже подойдет. Country Mocha, вы правы, слишком темная, а Vintage Country Mocha - мне не очень нравится напечатанными пятнами. Вы не расстраивайтесь: этот лен вы используете потом в другом дизайне, где фон зашивается более-менее плотно. Я вышивала на винтажном зеленоватом цвайгарте Весенний квакер Карен Клубы, получилось очень даже неплохо. А в этом дизайне основная прелесть - нежность. Пятна винтажного цвайгарда не очень подойдут. Если же вы хотите именно винтажности, тогда я вам предложу несколько вариантов льна неравномерной окраски. Сначала - Lakeside Linen, это тот же цвайгарт, только перекрашенный, и перекрашенный прекрасно, восхитительно. Например, цвет Vintage Lentil. Он светло-бежевый, немного холодноватый, с чуть-чуть еле заметным зеленоватым оттенком. Светлый!
      Vintage Buttercream — тоже светлый, но желтее (ДМС 738, я вышивала на нем Autumn on Lazy Bear Mountain Kathy Barrick). Vintage Luna — еще желтее (ДМС 676), он тоже подойдет. Я предлагаю вам такую солнечную гамму льна. Но если производитель предложил коричневую Мокку, то, наверное, в шелке есть очень светлые оттенки желтого, и надо смотреть, не сольются ли они со льном. И, конечно, потемнее превосходный Sand Dune! Когда будете рассматривать оттенки льна Lakeside , обратите внимание, что каждый цвет представлен в двух вариантах, выбирайте Vintage.
      Если говорить о более сложном фоне в темных тонах, то прекрасен Straw. Но это лен от фирмы Weeks Dye Works. У них в основе не цвайгарт, а пермин. Этот лен намного более тонкий, почти прозрачный, вышивать на нем нужно очень нежно, не затягивая нить. У этого льна свои любители, я к ним отношусь, но знаю, что многие его не любят, так что вам просто нужно попробовать.
      Наверное, вам лучше взять с собой купленный шелк и поехать в офлайн магазин, чтобы приложить его к реальным кускам льна, которые мы тут сейчас обсуждали. Все же вы в Америке, а весь лучший лён для вышивке именно там! Только, пожалуйста, обратите внимание, что цвет одной ниточки шелка гораздо светлее, чем цвет в пасме, где шелк сложен в 6 сложений.
      Очень много написала, но, конечно, написала не все, что можно было бы сказать. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращайтесь ко мне с любым вопросом или сомнением, мой адрес elenazolot@gmail.com, я отвечу гораздо быстрее! К тому же я могу сфотографировать лен, который у меня есть в запасах, если нужно, и прислать вам фото. Конечно, надо сделать поправки на экранное отображение и прочие условности, но все же...

      Удалить
    2. Да, и про ГДЕ искать. Я уже написала, что, конечно, лучшим выходом был бы магазин поближе к вам, чтобы приложить шелк и посмотреть, как они взаимодействуют. Но если такой возможности нет, в онлайн. Я покупаю чаще всего в том же 123. Есть еще abcstitch.com, очень большой выбор в магазине stitchingbitsandbobs.com, но оттуда я очень долго ждала.

      Удалить
  6. terimakaksih
    https://www.portharcourtworldbookcapital.org/2019/06/21/8-tips-ampuh-dan-aman-memuaskan-istri-sampai-klimaks-di-diranjang/

    ОтветитьУдалить
  7. terimakasih
    https://www.portharcourtworldbookcapital.org/2019/06/28/obat-herbal-penyubur-sperma/

    ОтветитьУдалить