15 июня, 2018

Книжка с картинками

Привет, друзья! Я написала книжку. Звучит, конечно, интересно. На самом деле, это такой маленький мой вышивальный дневник. Кому интересно, нажимайте на фото обложки справа. Не думала ещё о том, как долго будет открыт к ней доступ. Друзья отговаривают. Но я всё же рискну. Вдруг кому-нибудь будет интересно, а, может, даже и полезно.
Эта книжка будет сделана тиражом пять экземпляров с ручным переплетом - мечта! Благодаря моей подруге, которая умеет делать переплёт вручную. Это фантастика!
Книжка с картинками, но без разговоров, вернее, это разговор с одним очень пристрастным человеком. Ну, читайте)))

30 комментариев:

  1. О, как здорово!! Открыла, просмотрела. Сейчас времени в обрез. Вечером сяду, налью бокальчик, сделаю формат страниц побольше и начну читать :о) Такая прелесть! Фото шикарные, работы... Спасибо! Не знаю, кому как, а мне чтение повысит настроение однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Желаю активного просмотра - в том смысле, что эти картинки, как мне кажется, все очень говорящие, как будто книжку читаешь) Ну а если еще и настроение... Буду просто счастлива!

      Удалить
  2. Ой, Лен, как хорошо, что я сейчас в городе со стационарным интернетом. Все загрузила, прочитала). С таким удовольствием пересмотрела все работы. Я все их помню!!! Какой у тебя красивый выбор сюжетов.
    Как же мне нравится семплер с розами, просто мечта!
    Отличная идея сделать книгу своих работ. Представляю как сложно было отбирать фотографии и располагать их на страницах. Большая работа и чудесное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Нет, совсем не трудно, а даже приятно. Мы ведь вышиваем по вертикали - то есть по времени от одной работы к другой они располагаются, как бусы на веревочке, одна за одной, и у меня чаще всего совершенно хаотично. А когда раскладываешь свои работы по горизонтали - то есть по темам, пристрастиям или технологиям, сразу становится видна картина твоих особенностей, вкусов...

      Удалить
  3. Великолепная идея!
    Красивые фотографии, оформление замечательное! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, идея отличная - подтверждаю, не стесняясь, потому как она не моя. А вообще-то вышивальный дневник - как дневник целой жизни. Вышиваем, кажется, просто так, а получается, с большим смыслом

      Удалить
  4. Лена, ты - талант! Я серьёзно, без всякого преувеличения. Очень понравилась твоя книга, хоть я и не вышивальщица. Читала и с любовью посматривала время от времени на стену с твоими двумя мандалами. Спасибо большое! Очень трогательны воспоминания о твоем городе, о детстве. Ценю твои мысли о жизни. Одним словом, Лена, ты - молодец! И подруге, что сподвинула на это дело, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Для меня эта книжка - тоже был очень интересный опыт. Сама сделала новые открытия, можно сказать, на перепаханном поле)

      Удалить
  5. Здравствуй, Леночка! Твой Блог пополнился этим постом, когда у нас наступила ночь, и моя цель была в тот момент - "пролистать" книгу. Не удалось. Я смотрела-всматриваясь, читала, не отрываясь, лишь изредка промаргивая накатывающую растроганность в глазах. Утром - снова к Книге. И оказалось, что я не только фотографии и сами вышивки знаю наизусть, десять лет шагая в ногу и с открытым сердцем с твоим Блогом, но и запомнила - чуть ли не дословно - всё, что сопроводило любимые и мною тоже вышивки на страницах книги. Может быть, это вовсе не память запомнила, а чувства. Я немало видела книг, с вышивкой связанных, и потому с особой благодарностью отнеслась к твоей - она необыкновенная - и по фотографиям, и по сути, и по тому, что называется текстом. Особенная. Такое настроение лично во мне ею создано - счастья, гордости, и натурально эйфорийной любви к вышивке. А как я люблю твоё вышивание, твои крестики - ювелирные, твои вышивки с их льнами, нитками-шелками, и мысли твои при этом - об этом признания на страничках Блога.
    Пусть свершится такая затмевающая скромность чудесность, увеличивающая тираж, количество страниц или книг-продолжений.
    СПАСИБО тебе, Блогу, твоей АХ и друзьям - вдохновителям и поддержке, родным - своей любовью окутывающим тебя ТАКУЮ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташа, такой читатель, как ТЫ, - на вес золота, без кавычек. Я очень дорожу тем, что мое маленькое творчество оказывается источником хорошего настроения, радости, воодушевления. Это самое дорогое, что можно получить в ответ от другого человека, что бы ты ни делал. Так что в каждой моей вышивке - и твоя часть. Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  6. Какая замечательная идея-книжка!!! Воплощение на высочайшем уровне! Книга пришлась к моему завтраку и это был самый замечательный завтрак за последнее время) Тексты меня очень тронули, фотографии безупречны. Восторг! Спасибо! Тираж слабоват) эта книжка из тех, которые хочется пересматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вообще-то за тираж придется платить, так что мы решили, пусть будет всего пять экземпляров, да и того много. тем более, что каждая страница должна быть проколота иглой вручную... даже голова кружится от такого

      Удалить
  7. Боже, у меня нет слов... Это прекрасно. Скажу просто спасибо... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, у меня нет слов, все готово и гармонично. Пора делать спуск полос.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Спасибо огромное за Ваш труд! ТАК подать вышивку на просторах интернета можете только Вы! Титаническая работа! Эстетическое наслаждение и какой-то трепетный восторг от каждой странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташа, спасибо та такие слова, так приятно! Я просто очень люблю это дело - вышивать, и ужасно рада, что я не одинока в этом!

      Удалить
  11. Определенно скачала как только смогла, и тут же стала смотреть :)
    (шепотом : Лена, а если случайно увидел опечатку, то надо говорить? стр.217)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо!!! Обязательно! Пока я еще не отдала файл в печать, и все ошибки можно исправить. Как известно, чукча хочет быть писателем, так что ошибки возможны!!

      Удалить
    2. Если еще не поздно, пожалуйста, посмотрите еще и на стр. 221, подпись к фотографии. И на стр. 209, первый абзац, слово horse.

      Удалить
  12. Ленусь, ты гений! А книга - чудо! Жаль, что тираж такой маленький - с удовольствием поставила бы её на полку и гордилась бы знакомством, хотя это я уже делаю, горжусь то есть ... Спасибо тебе! За доставленное удовольствие, и за вдохновение - ты меня всегда вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен!!! Спасибо, что ты нашлась! А то я пишу тебе и туда, и сюда! Говорят, ты в Инстаграме зажигаешь? Напиши свой адрес, я тебя найду! Старая любовь не ржавеет)))

      Удалить
    2. Ленусь, я тебе уже везде ответила - и в комментариях к твоему предыдущему посту, и в комментариях в моём блоге :)))... В Инстаграме я @elena_gloverr и там я не "зажигаю", а появляюсь периодически, потому что на все остальные т.н. социальные площадки :))) у меня пока нет желания...

      Удалить
  13. Шикарная книга, безупречные фото!В ней та самая атмосфера, что царит у Вас в блоге: теплая, уютная, добрая. Фантастический мир вышивки рассказан, как сказка. Когда-то Ваш блог открыл мне мир примитивов, я в них влюбилась, вышивала с удовольствием и люблю по сей день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Татьяна, как я рада, что кому-то пригодились мои фантазии! Будем любить вместе)))

      Удалить
  14. Марина Гончарова29 июня 2018 г. в 17:35

    Боже, это чудо чудесное! Спасибо огромное за столько красоты и сразу! )))
    А сколько будет стоить книга? Может, найдутся желающие купить?

    ОтветитьУдалить
  15. Боже! Лена! Это фантастика!
    Напишу, когда прочитаю.
    (((не сегодня)

    ОтветитьУдалить
  16. п.с. спасибо, что поделилась Ж8-*

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я очень жалею, что только сейчас прочитала Ваш пост. А Вашу книгу можно где-нибудь почитать?

    ОтветитьУдалить