18 апреля, 2019

CHS. 1797 Ship Sampler. Рыбы и берега

Привет, друзья!
Этот корабль-призрак лежал в заветном месте домашнего музейного хранения буклетов уже много лет. Наконец, я выпускаю его в достойное плавание. Достойное - потому что он оказался очень неожиданно прекрасным. В нем есть всё, что я так люблю, и всё, чем делится с нами Кэти Бэррик: дома и корабли, рыбы и берега, стрелы и надписи, и море.
Что я люблю: в начале работы отбираешь шелк, выкладываешь на лён, смотришь. Думаешь: нет, ну это кожаное коричневое солнце совсем не подходит! Лучше ведь было бы желтое или оранжевое, и вот ты вышиваешь с пяток таких желтых или оранжевых солнц, а потом распарываешь и вышиваешь то самое кожанно-коричневое и говоришь: "Ну наконец-то".
Попытка создать волны тоже - ерунда, но убирать не стала. Чередовала две краски, предложенные для моря, но какие могут быть волны на глубине? О чем я думала? "Она не думала", как сказал однажды мой сын. 
 В общем, расписываюсь в своей любви и радуюсь очередному шедевру CHS. Хотя, признаюсь, для меня эта марка как-будто бы ///. Знаете, лет двадцать назад мы купили несколько обалденных картин молодого художника. Молодой художник вырос, стал большим и - совсем другим. Понятно, что всё живое растет и изменяется, но я на своих глазах увидела, как необратимо мгновенье. То, что он сделал тогда, сейчас ему уже не повторить, новый его стиль - другой, и это совсем другая история. А картинки, созданные когда-то Кэти, мы можем повторить, представляете? Сейчас у нее тоже совсем другая, не менее прекрасная история, и ведь как нам повезло, что нам доступно и то, и другое. Те самые рыбы будут плыть по тому самому морю, пока Lakeside будет создавать свои шедевральные льны, NPI - шелка, и мы тоже будем. Вот.

Carriage House Samplngs, 1797 Ship Sampler. Lakeside Lentil Linen 40-ct, NPI

2 комментария:

  1. Леночка, я любовалась вышивкой до тех пор, пока не стала читать "написанное пером". И потом уже не могла определиться - из чего состоит мой восторг. И твои вышивки и разговоры о ней люблю, неизменно благодарю, восхищаясь и крестиками твоими, и ощущениями твоими, сопровождающими и вышивку, и дизайн, и все ниточки, основы.... СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Наташа, спасибо, родная! так бывает, когда вышивка - как кожа)))

    ОтветитьУдалить