10 апреля, 2019

Kathy Barrick, Kingdom Come. Вышивка это умеет


Привет, друзья!
Дико извиняюсь за не исполненное обещание разместить эти картинки в понедельник)
Итак, Львы!  Положа руку на сердце: выбор этого дизайна был сделан не мной, а сначала Анной, работа которой понравилась моему домашнему льву. Ну, и понеслось!..
Дизайн еще 1999 года. Как написала Кэти Бэррик в комментарии к моей публикации в ИГ, давно это было!... Для нее, конечно, давно - 20 лет назад, и - как странно, что это случайность, получился неожиданный юбилей этой картинки! Я, наверное, так же смотрю на свои старые вышивки, вспоминая, что в это время происходило в моей жизни. Как часто музыка уносит меня в ленту прошлого, так и вышивка умеет это делать.
Дизайн вообще-то маленький, и особо много фотографий нет смысла показывать: вот его вторая половина, и, собственно, все! У нас с Анной, конечно, эмоции пересекались, и эта Девушка заставила поволноваться Анну, а меня почему-то нет: вышила, как было задумано у дизайнера, ну и вроде бы неплохо получилось.
Анна вышивала шелком, я - ДМС. У меня - брокколи и цветная капуста, зеленый горошек, кабачки и сельдерей, - все это вместе полито зеленым оливковым маслом и немножко присыпано кукурузой))) Гамма абсолютно овощная, и я вспоминала знаменитых Фредериков, которые, вероятно, были последователями Львов, но уже в плодово-ягодной расцветке.
Самым аппетитным в дизайне для меня стали листья пальм!..
В рамке по схеме оставались свободные места, которые я, как и Анна, решила вышить, но не крестиком, а лонг-стичем - мне очень нравится этот стежок в сочетании с крестом. Я так уже делала в одной из своих работ - тоже, кстати, по дизайну Кэти Бэррик - Be My Love.
 В нижней линии полосок long stitch тоже присутствует. Кстати, здесь я это сделала в поддержку верхней и боковых линий орнамента.
Смешные Львы. Смотрят задумчиво Оттуда на нас, и я теряюсь, что для них я, зритель, и в какой-то степени создатель? Надеюсь, не еда)

Kathy Barrick, Kingdom Come, 40-ct Cream Zweigart, DMC

6 комментариев:

  1. Леночка, спасибо! Люблю твои разговоры/рассказы о вышивке - "как и что"! И юмор веселит!
    С удовольствием рассматриваю фотографии; третья для меня оказалась очень эффектной!

    ОтветитьУдалить
  2. Ждала-ждала, пока не дождалась :)))... И прошляпила в итоге :))... Люблю и всегда жду твои посты... несмотря на ИГ... И Кэти тоже очень люблю и хочу вышить почти всё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори))) Хочу вышить почти всё, - это да. И главное, не объяснимо: ведь мне нравятся многие дизайнеры, но как дело доходит до конкретного процесса, чтобы взять и начать,беру её, Кэтино))

      Удалить
    2. А я решила вышить и отобрала для 2019 года 12 Кэтиных дизайнов, ага, в месяц по одному было такое намерЕние :)))... Мораль сей басни такова :))) - уже третий дизайн не по плану, всё из новинок, но таки Кэтиных, что не может не радовать... И я молчу про упакованные всеми материалами, старинные, конца прошлого века :)))...

      Удалить
  3. Здрааасьти)
    Как я пропустила? (овца!)
    Как же ты отлично придумала с лонг-стичем!
    (Записываю с книжечку с идеями-находками)
    Не говоря уж об использовании дмс вместо нпи))))))


    ОтветитьУдалить