29 апреля, 2019

CHS, Scarlet berries. То же, что и я

Привет, друзья!
Показываю снова новое-старое-любимое. Оказывается, любимейших запасов Бриллиантового списка так много!.. Интересно, что я продолжаю использовать этот термин давно, а вот пополнять этот список не пополняю: почему-то считается, что он был создан, как произведение искусства, единожды и навсегда. 
Любовь к составлению списков у меня в крови. А вы любите списки и планы?
У меня их не один, а целая тетрадка) Вообще, люблю планировать. Не факт, что буду жить по плану, но забежать немного вперед хотя бы мыслями - это святое.
А как появились мои первые вышивальные списки? Вот так: однажды поняла, что желание вышить и желание купить - два разных желания, и не стоит ставить между ними знак равенства. Желание вышить - как травинка на ветру, с наступлением весны может не взойти в том же месте. Но у меня есть такие баобабы! Что понятно, раз оно уже так выросло за несколько лет, пора покупать!..
Эти красные ягоды люблю давно. Наконец, они — мои. Красные, сочные, магнитные. Помог мне в этом Gloriana Silk Schoolhouse.
Интересно, как вышивка, принадлежащая дизайнеру и доступная всем, как только ты вышьешь ее, становится твоей. Не собственностью, нет. Просто твоей частью, моей частью. Наверное, поэтому с теми, кто вышил то же, что и я, мы становится немного родными.
Этот Школьный красный шелк просто огонь!..Не пионерский школьный, а по-настоящему звонкий, но и глубокий в то же время. 
Опять же - открытие. Разбиралась в шелками и удивилась коричневому сердцу!.. И как горит, правда? Заменила NPI на CC Chocolat, но только лишь, чтобы уж поддержать другие окрашенные вручную шелка: у меня все они здесь - Classic Colorworks, кроме красной Глорианы.Подбирала строго по соответствию задумки Кэти Бэррик, сверяясь с палитрой. Однако зеленый немного другого оттенка, но у меня ведь и лен не такой, как она просила)
CHS, Scarlet berries. Classic Colorworks (Crescent Colours), Gloriana Silk Schoolhouse, 40-ct Angel Hair WDW linen

11 комментариев:

  1. А как тебе шёлк WDW показался??? на что похож? а то мне его скоро использовать, жду заказ, и побаиваюсь - что касаемо тканей - я консерватор :)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты, наверное, имела в виду лён? Не в первый раз я на нем вышиваю, я его не боюсь)) Да, он тонкий и рыхлый - по сравнению с Zweigartом. Мне очень нравится - НО только 40-й каунт. 35-й и 32-й мне не нравится, потому что вышивка на таком тонком льне в две нити не очень приятно вышивать и результат не очень гармоничен. А на 40-каунте в одну нить - и шелком, и хлопком очень и очень.
      Hornbook Revisited - http://bystrsny.blogspot.com/2018/06/hornbook-revisited.html
      Annie's Garden - http://bystrsny.blogspot.com/2018/04/chs-annies-garden.html
      Flax Fields - http://bystrsny.blogspot.com/2016/03/chsflax-fields.html
      И вообще — пройтись по ярлыкам у меня в блоге, очень много я на нем вышила CHS, Кэти и Rosewood Manor Dreaming of roses.

      Удалить
    2. Да, конечно, лён... 40й это наше фсё :))), крупнее каунт физически не принимаю, такую жуткую неприязнь чувствую :)))... Значит, бояться не буду...

      Удалить
  2. Красивые ягодки! Да, списки и планы - наше всё :-) А если что пошло не так, тогда это уже можно назвать серьезно - внесение изменений в первоначальные планы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, мне кажется, это отдельное удовольствие - внести в список, поизучать матчасть, полистать работы коллег... Я наслаждаюсь!... Сам этот процесс - полный восторг!..

      Удалить
  3. Красота неописуемая, конечно... волшебно!
    Я со списками не очень. Составляю редко, только по делу, а в другом следую исключительно душевным порывам

    ОтветитьУдалить
  4. Список тоже может быть душевным порывом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Списки желаний и планов - очень хорошая вещь. Своего рода стимулятор по жизни! Вышивка - чудесна!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет действительно офигенный. Глубокий и горячий.
    Почему-то у меня впечатление, что что-то похожее я у тебя видела.
    Не помню, но что-то напоминает.
    Списки планов и желаний веду, но очень условно. Едтинственное, что в них стабильно, это раздел с мишками))))) Остальное может "дышать". Хорошо, что хоть не каждый год Нэшвилл сильно цепляет. Хоть что-то успевает вышиваться из старенького.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная вышивка, очень трудоемкий труд!

    ОтветитьУдалить